Всем привет!
Я несколько лет работаю в такси. И первые годы дальние поездки были особенно привлекательными, поскольку можно было заработать на них больше, чем на коротких дистанциях.
К таким поездкам всегда относились заказы в аэропорты.
Заказ в аэропорт мог принести 1500 на руки, и была высокая вероятность обратно получить заказ в город спустя час ожидания. То есть, потратив 3 часа времени:
1 час путь в аэропорт
+ ~1 час ожидания
+ ~1час обратно до города
Итого за 3-4 часа работы.
Можно было заработать ~2500-3500₽. Что по километражу соответствует работе в городе, т.к. за такую поездку можно накатать ~120км.
Но сейчас все изменилось.
Ценник стал существенно ниже.
По нынешним тарифам, в аэропорт можно попасть за 1000₽.
Как видно из скриншота, 1124₽ это уже с повышенным спросом.
На руки водитель получит меньше 850₽.
Новые правила в аэропортах гласят, что на территорию можно въехать не более 2 раз за два часа, с момента первого заезда. Далее придется заплатить штраф.
И если это ранее касалось только аэропорта Домодедово, то сейчас к нему присоединились и в Шереметьево.
Штраф за выезд с территории Домодедово (более 2 раз) - 1000₽.
Штраф за выезд с территории Шереметьево (более 2 раз) -3000₽.
И в совокупности с правилами агрегаторов, по которым заказ можно получить, только отстояв очереди 2-3 часа, т.к. она часто состоит из 150-200 машин, вероятность получить обратный заказ в течении часа практически минимальна.
Не за горами тот день, когда и Внуково присоединится к этим нововведениям. Новые турникеты уже установлены, осталось лишь перенастроить систему.
К чему это все приведет?
К тому, что теперь, простой гражданин, захочет куда либо улететь, но вынужден будет ехать в аэропорт с сонным и неопытным водителем, который недавно начал работать и ещё не понимает подвоха.
Стоит ли уточнять, что безопасность будет под сомнением? Не думаю.
Я давно уже перестал работать с дальними поездками, а теперь окончательно ставлю точку в вопросе поездок в порты.
Что вы думаете об этом, поделитесь в комментариях 👇
Спасибо!