Это МКАД, 109-километровая МКАД. Он стал неофициальным маркером, отделяющим Москву от региона. Были приложены все усилия, чтобы превратить его в стоянку, и тем не менее он все еще ползет улиткой, как непобедимый ржавый дух.
В 1999 году более 10 миллиардов долларов из фондов строительства МКАД были украдены и переведены по сложным схемам через офшорные подставные компании на счета в швейцарских и американских банках.
Элитная недвижимость, яхты, паспорта и роскошные автомобили приобретались в США, Великобритании, Франции и Швейцарии. Спустя десять лет все обвинения были сняты за отсутствием улик.
В результате этого массового хищения, в котором участвовали мэрия Москвы, чиновники всех рангов, подрядчики и субподрядчики, ширина МКАД была уменьшена на десять сантиметров с каждой стороны.
Они также использовали самые дешевые материалы, которые требуют ремонта каждый год, что приводит к бесконечным дорожно-транспортным происшествиям и перекрытию полос движения. Ремонт весь в дневное время. Как показывает практика, закрытая на ремонт сотня метров - это десятикилометровая пробка.
Бароны в сфере недвижимости строят торговые центры вдоль МКАД, что значительно увеличивает посещаемость, особенно в сезон праздников. Повсюду появляются новые микрорайоны со склеенными между собой 22-этажными многоквартирными домами, отправляя каждое утро дополнительные десятки тысяч автомобилей в пробки.
Одну-две полосы занимают груженые грузовики, привозящие в Москву товары из регионов и возвращающиеся пустыми.
Въездные пандусы не предназначены для ускорения выезда на шоссе со скоростью движения транспорта. Максимально разрешенная скорость составляет 40–60 км / час, при этом автомобили едут со скоростью 110 км / час по МКАД. Большинство въездных пандусов выходят на полосу движения, а не на объездную дорогу.
Поэтому рекомендуется полностью остановиться, дождаться прохождения грохочущих грузовиков и затем разогнаться с нуля до ста десяти за считанные секунды. Попробуйте сделать это на «Ладе» ночью, без фонарей и под проливным дождем. Вы бы перекрестились, даже если вы атеист.
Очевидно, что эта система создает дополнительные пробки перед выездом на МКАД. Были украдены и средства на строительство настоящих пандусов.
Дополнительная боль в стыке - выезд с МКАД сразу после набегающего транспорта с съезда. Да, сразу после въездов построили съезды.
Светофоры в конце съездов задерживают исходящий трафик так долго, что до трех полос движения занимают машины, планирующие выезд с МКАД.
До недавнего времени, после того, как на месте аварии оставались какие-либо незначительные крылья, автомобили ожидали, пока дорожная полиция рассортирует документы для страховых компаний, а водители и пассажиры ходили, не беспокоясь о проезжающих мимо автомобилях.
И все же, МКАД упорно ползет. Почему все эти упрямые водители не могут просто сдаться и бросить это дело?
Потому что дух непреклонен. Чингиз-хан пытался его потушить. Цари пытались его потушить. Сталин и большевики пытались его погасить. Хозяева Вселенной пропагандонами пытаются его потушить.
Дух все еще жив и здоров. Все еще горит ярко в темноте зимы.