Как уже делилась ранее, я практически всегда пользуюсь интернет-магазинами, совершая покупки. Выбор этот связан, в том числе и с условиями пандемии, когда долгое время привычные магазины не работали. Интернет-магазин стал своего рода привычкой повседневной жизни. В целом меня все устраивает. Речь и об экономии времени и на покупках, и о гарантии на возвраты, например, обуви. Скидки от магазина тоже всегда приятны. Но на днях произошла ситуация, которая в прямом смысле «выбила меня из колеи». Заказывала пуховик для мужа. Получила оповещение о том, что товар поступил в пункт выдачи. Муж работал до поздна. Приехать вместе для примерки в этот раз не получилось. Поэтому я получила оплаченный при заказе долгожданный пуховик и отправилась домой. Примерка состоялась, размер не подошел. Пуховик был аккуратно сложен в пакет. На другой день я дошла до пункта выдачи и намеревалась вернуть пуховик и свои деньги. Сотрудник пункта как обычно развернул товар и начал искать этикетку. Этикетки не оказалось. «И я не проверила, когда получала», - пронеслось у меня в голове…. Но я не отрывала этикетку и не могла ее потерять… К сожалению, пуховик у меня не приняли. Сотрудница пункта выдачи посоветовала создать заявку на проверку товара в личном кабинете и указать проблему: « Заявку рассмотрят, и сможете вернуть». Я не очень расстроилась. Вернулась домой, создала заявку в личном кабинете и следующие несколько дней ожидала рассмотрения. Прошло 7 рабочих дней. Моя заявка была отклонена с комментарием:
Как уже делилась ранее, я практически всегда пользуюсь интернет-магазинами, совершая покупки. Выбор этот связан, в том числе и с условиями пандемии, когда долгое время привычные магазины не работали. Интернет-магазин стал своего рода привычкой повседневной жизни. В целом меня все устраивает. Речь и об экономии времени и на покупках, и о гарантии на возвраты, например, обуви. Скидки от магазина тоже всегда приятны. Но на днях произошла ситуация, которая в прямом смысле «выбила меня из колеи». Заказывала пуховик для мужа. Получила оповещение о том, что товар поступил в пункт выдачи. Муж работал до поздна. Приехать вместе для примерки в этот раз не получилось. Поэтому я получила оплаченный при заказе долгожданный пуховик и отправилась домой. Примерка состоялась, размер не подошел. Пуховик был аккуратно сложен в пакет. На другой день я дошла до пункта выдачи и намеревалась вернуть пуховик и свои деньги. Сотрудник пункта как обычно развернул товар и начал искать этикетку. Этикетки не оказалось. «И я не проверила, когда получала», - пронеслось у меня в голове…. Но я не отрывала этикетку и не могла ее потерять… К сожалению, пуховик у меня не приняли. Сотрудница пункта выдачи посоветовала создать заявку на проверку товара в личном кабинете и указать проблему: « Заявку рассмотрят, и сможете вернуть». Я не очень расстроилась. Вернулась домой, создала заявку в личном кабинете и следующие несколько дней ожидала рассмотрения. Прошло 7 рабочих дней. Моя заявка была отклонена с комментарием:
Вот так….Я чуть не прослезилась… Потом прочитала комментарий службы поддержки еще раз. Создала новую заявку на проверку и решила позвонить в службу поддержки и поговорить с «живым человеком». Дозваниваться пришлось минут 20, но в итоге мне ответила оператор, которая внимательно выслушала и попросила ожидать на линии. В процессе ожидания она дважды ко мне возвращалась и сообщала, что требуется дополнительное время. В итоге она сообщила, что передала информацию о моей проблеме в поддержку и новую заявку оперативно рассмотрят, возможно, что уже сегодня. В итоге буквально через пару часов в личном кабинете по новой заявке поступил комментарий о положительном рассмотрении!
Вот так….Я чуть не прослезилась… Потом прочитала комментарий службы поддержки еще раз. Создала новую заявку на проверку и решила позвонить в службу поддержки и поговорить с «живым человеком». Дозваниваться пришлось минут 20, но в итоге мне ответила оператор, которая внимательно выслушала и попросила ожидать на линии. В процессе ожидания она дважды ко мне возвращалась и сообщала, что требуется дополнительное время. В итоге она сообщила, что передала информацию о моей проблеме в поддержку и новую заявку оперативно рассмотрят, возможно, что уже сегодня. В итоге буквально через пару часов в личном кабинете по новой заявке поступил комментарий о положительном рассмотрении!
Отлично! Я рада и довольна решением. Спасибо огромное толковому оператору, который смог мне помочь. На будущее мне и вам совет: проверять наличие всех этикеток и ярлыком при получении товара, чтобы не столкнуться с подобными ситуациями.
Отлично! Я рада и довольна решением. Спасибо огромное толковому оператору, который смог мне помочь. На будущее мне и вам совет: проверять наличие всех этикеток и ярлыком при получении товара, чтобы не столкнуться с подобными ситуациями.