Продираясь сквозь людей на вокзале, Кирилл толкнул идущего отца с ребенком. Ему в спину полетел отборный мат. Для извинений не было времени. Он в последний миг заскочил в закрывающиеся двери аэроэкспресса.
В Шереметьево метания продолжились. Кирилл проклинал огромные очереди у стоек регистрации. Жанну он застал в момент, когда багаж уже был сдан. Она прижалась к его груди, Кирилл обнял ее и сказал: Прости.
- Я уже взяла билеты. Мне не вернуть их. Завтра будут встречать в Нью-Йорке.
У Кирилла похолодело внутри. Глупая ссора привела к тому, что их неделя счастья даже не успела начаться. Теперь она приедет не раньше, чем через полгода.
- Я хочу, - тихо проговорила Жанна. - Еще есть полчаса.
Кирилл тоже хотел. Найти место для секса в переполненном аэропорту оказалось не просто. Заезженная фантазия со страстью в кабинке переодевания бутика себя не оправдала. Шторку могли отдернуть в любой момент. Туалет вдохновлял еще меньше. Кирилл вспомнил про Илью, своего друга пилота. Он как раз летал из Шереметьево. Дозвониться до Ильи не удалось, поэтому вариант со служебными помещениями тоже отпал.
- Смотри, - Жанна показала на указатель «Отель». - Это на 5м этаже.
Оставалось 10 минут. В отеле была почасовая оплата, это радовало. Но у Кирилла не хватало денег. Это убивало.
- Я заплачу, - сказала Жанна. - Знаю. Тебе задержали деньги за заказ, ты вернешь. Не парься.
Комната отеля оказалось чистой. Они вышли из нее через 7 минут 42 секунды и были похожи на пьяных. Проводив Жанну в зону досмотра, Кирилл курил, потом пил пиво, потом смотрел, как улетает ее самолёт...
Хотя нет. Ничего этого не было. Он не поехал за ней в аэропорт. Он не тронулся с места, когда она демонстративно собирала чемодан. Он не стал соглашаться с тем, что ему отныне запрещено общаться с коллегой по работе. К тому же он сомневался, что она действительно подала на развод с американским мужем.
Раздался звонок, Кирилл взял трубку: - Я улетаю, слышишь меня. Улетаю прямо сейчас! Я думала, ты меня остановишь, а ты... Что ты молчишь? Это разве по-мужски? Да ты даже не всегда в кафе за меня пла...
Кирилл повесил трубку.
Хорошо, что не побежал, подумал он.