Хотелось бы сразу определиться, что Гранд Старекс у меня был в последней комплектации HVX. Отличительной особенностью данной компоновки салона, является отделка натуральной кожей бежевого цвета сидений. Также в отличии от младшего собрата по кузову Starex H1, у него более хорошая шумоизоляция.
Но как известно годы берут свое и это также касается и автомобилей. После восьми лет эксплуатации начались проблемы с кузовом. Он попросту полностью начал покрываться пятнами ржавчины. Встал вопрос о том, что либо его надо полностью перекрашивать, а это по нынешним меркам примерно около двухсот тысяч рублей, либо продавать.
Решение было принято и я его продал. Пешком долго не находишься и пришлось залезать в кредит покупая новый KIA Sportage. Далее последовали одни только разочарования. Мало того, что он оказался очень маленьким и неудобным, но еще к тому-же слишком прыгучим на трассе.
Малейшие бугорки и выбоины отдаются в подвеске и складывается такое впечатление, что скачешь на лошади. Grand Starex в отличие от KIA Sportage из-за своей большой колесной базы и мягкой подвески, плавал по дороге как баржа.
В заключении хочу сказать, что через год у меня заканчивается кредит за Спортэйдж и я уже точно решил его продать. Планирую опять купить трех летний Гранд Старекс, потому как на новый цены стали просто огромными.