Esquire провёл опрос среди читателей, стали ли они как-то особенно называть домашнюю одежду, которую носили во время долгого карантина. Итоги оказались показательны, говорится на сайте журнала.
Карантин и удалённая работа повлияли на моду: в США спрос на пижаму вырос в десятки раз, а бренды стали делать больше домашней одежды. Но у многих она начала ассоциироваться с рутиной и заточением. Так появились названия «одежда ненависти», «одежда грусти» и «карантинный треш». У кого-то вошло в обиход понятие «безразмерное одеяние»: дома люди носят более свободные вещи, и это связано не с фактическими размерами, а с комфортом.
У одежды для удалённых собраний с коллегами и руководством тоже появились свои названия — «совещательный пиджак» или «зум-кофта». Как выяснилось, многие переодеваются в более строгую одежду перед звонками в Zoom.
Отдельные вещи стали обозначать новыми терминами. Например, «депрессивный свитер» — аналог английского sadwear, или «та самая футболка» — словно речь о старом приятеле.
Домашняя жизнь во время пандемии способствовала также росту популярности цифровых музыкальных сервисов и умных колонок. При этом пользователи предпочитали классическую музыку или собственные привычные плейлисты.
#карантин #домашняя одежда