Найти тему

3 СПОСОБА ПАРАЛЛЕЛЬНОЙ ОБРАБОТКИ ДЛЯ БАРАБАНОВ

Барабаны один из самых сложных инструментов для сведения, они в одно время должны быть громкими, качающими, большими, но в то же время естественными и не заглушающими другие инструменты.
В создании такого звука часто очень помогает параллельная обработка.
Вкратце, параллельная обработка - это когда обработанный сигнал подмешивается к необработанному сигналу, тем самым вы можете применять самую безумную обработку, а потом просто помедшать её в нужной пропорции. Итак, поехали.

1. ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ КОМПРЕССИЯ.

Этот приём наверно уже всем известен, и это самый распространённый вариант параллельной обработки ударных, смысл в том, чтобы произвести очень сильную компрессию, выделить панч, атаку или же сделать эффект накачки и все это дело подмешать к оригинальной дорожке, так барабаны станут более пробивными и выйдут на передний план.

2. ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ САТУРАЦИЯ

Сатурация или дисторшн может быть отличным инструментом для придания характера и агрессивности, здесь все в ваших руках, вы можете исказить барабаны до неузнаваемости и так же подмешать этот звук к оригинальному, отличный вариант для художественной работы.

3. ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ ЭКВАЛИЗАЦИЯ

Смысл такой же, если вы хотите сделать ваши барабаны яркими, но в то же время плотными и большими, попробуйте этот приём, вы можете полностью отрезать низ и оставить только верхние частоты и подмешать их к оригиналу, все же есть некоторое отличие между таким подходом и просто повышением высоких частот.

Всё эти подходы можно комбинировать, экспериментировать и т.д. Параллельная обработка вообще отличная вещь, которая даёт огромную свободу в творчестве. Так что не стоит её недооценивать)

Успехов!)

Ablesoundprod.