Найти тему
Алекс Н.

О Почте России замолвлю я слово

У нас как-то принято ругать Почту. Кому газету вовремя не принесут, кому посылку из Китая не доставят, то народу много в отделении (а открыты только два окна из четырёх), то электронная очередь непонятно как работает (вызывают тех, кто пришёл позже), а кому и вообще нагрубят в отделении (по мнению посетителя). В общем, не Почта, а ужас какой-то.

Одно из отделений Почты России в Москве
Одно из отделений Почты России в Москве

Но это совсем не так. Мне кажется, что Почта вполне себе идёт в ногу со временем. Вы помните те далёкие славные времена, когда в почтовых отделениях были обеденные перерывы? А хорошо ли было без электронной очереди? Правда и к электронной очереди у некоторых посетителей возникают вопросы (статья об этом ЗДЕСЬ).

С недавних пор почтовые отделения открыты по воскресеньям. Это удобно, не правда ли? Также в отделениях Почты России появилась возможность купить ряд продовольственных и хозяйственных товаров (вода, соки, шоколад, горошек, чай, стиральный порошок и т.д.). Это достаточно спорное решение, ведь вокруг полно супермаркетов и магазинов. Зачем за продуктами или шампунем идти на почту?

На сайте Почты России можно с лёгкостью рассчитывать стоимость почтовых отправлений и отслеживать отправления с помощью уникального трек-номера. Есть у Почты и мобильное приложение, но я им практически не пользуюсь.

Почта - это ещё и Почта Банк, созданный в 2016 году. Про него я ничего сказать не могу, так как не являюсь его клиентом.

А вот корреспонденцию я отправляю и получаю часто. Из сотен моих отправлений лишь однажды (лет пятнадцать назад) из моего письма где-то по пути исчезло относительно ценное вложение. Да однажды пропала адресованная мне бандероль - одна из более, чем сотни полученных.

Другими службами доставки я пользуюсь нечасто. Но возьмём, к примеру, Boxberry. Дважды я получал через них посылки и дважды отправлял. Второе моё отправление было утеряно. Конечно, Boxberry компенсирует стоимость отправления (жду), но осадочек-то остался. И как дальше с ними теперь работать?! Быть может, мне просто не повезло и потери у них случаются крайне редко. Не знаю.

Чаще всего я посещаю отделение почтовой связи (ОПС) 117588 в Москве и хочу поблагодарить всех его сотрудников за профессионализм. В это почтовое отделение лично мне всегда очень приятно приходить. Реже приходится бывать в ОПС 117593, в котором я получаю посылки. И тоже всегда всё было в порядке. Спасибо всем сотрудникам!

Одно только плохо (для меня) - оба этих почтовых отделения находятся достаточно далеко от моего дома. До одного топать 1,4 км, до другого - 1,6 км. Можно, правда, автобусом воспользоваться.

Вообще ситуации на почте бывают самыми разными. Если оператору полчаса выносить мозг, то он может и сорваться (все мы люди). А, к примеру, в одном из отделений мне постоянно настойчиво рекомендовали отправлять 1-м классом. Статья об этом ЗДЕСЬ.

Но в целом к работе Почты у меня претензий нет. Да и стоимость предоставляемых услуг вполне себе демократичная.

И пусть всякое отправление дойдёт до своего получателя!