Найти тему
Garash54

Компания Renault представила серийно компактный кроссовер Kiger, который получит богатую комплектацию и будет стоить 550 т.р.

Чуть больше месяца назад мы писали, что автомобильная компания Renault показала широкой публике свой концепт-кар в виде компактного кроссовера, который получил название Kiger. Эта модель довольно сильно выделялась на тот момент необычными решениями и минимальными габаритами, что многим могло понравиться. Конечно, мало кто был готов выпустить именно такую ​​модель, которая была показана больше месяца назад.Но сегодня компания Renault представила эту модель в серийном исполнении. Конечно, он сильно отличается от того, что нам представили ранее. Но, честно говоря, сильно не изменилось. Исчезли только яркие и выразительные черты концепт-кара.

Компания также объявила, что будет бороться за лидерство среди компактных кроссоверов по всему миру. Но что же произошло в итоге и когда они планируют начать производство своего нового кроссовера? Следите за обновлениями, и мы расскажем вам все ниже. Итак, приступим!

-2

Серийная версия отличается от концепт-кара только изменением ярких цветов, от которых отказываются, а также убирают некоторые элементы и немного меняют стиль кузова. Передняя часть получила те же фары, что и на концепт-кара, только теперь они не соединены светящейся поперечиной посередине. У них также есть дневные ходовые огни, второй ряд фонарей остается таким же прямоугольным и имеет по три квадратных блога с каждой стороны.Решетка радиатора также немного увеличилась, но сохранила свою дизайнерскую структуру. Передний бампер остался прежним и выглядит очень современно и стильно.

-3

Общая форма боковой части осталась прежней. Все штамповые и двухцветные сервизы никак не трогали друг друга. Изменились только рейлинги на крыше, которые стали более узнаваемыми и распространенными. Также мы изменили дизайн порогов и нижней части дверей. Она стала более расслабленной и теперь легко отделяется от порога. Диски, представленные более месяца назад, не вошли в серийную версию, а были приобретены другие, которые имели более тихую и менее выдающуюся производительность.

-4

Задняя часть также осталась прежней формы, но немного изменилось заполнение задних фонарей, сохранив первоначальную форму, изменился задний бампер и немного изменился верхний спойлер. Изначально на концепт-каре было представлено, что выхлопная система должна располагаться по центру задней части и состоять из неразъемных двойных накладок для выхлопной системы. Но от этого решили отказаться, и теперь она собирается спрятаться за бампером.Поэтому задний бампер получил немного другой дизайн и добавились две противотуманки. Но даже несмотря на эти изменения, задняя часть выглядит неплохо и максимально современна.

-5

Размеры серийной версии остались прежними. Его длина 3991 миллиметр, ширина 1750 миллиметров и высота 1600 миллиметров. Дорожный просвет немного уменьшили и теперь вместо 210 миллиметров будет 203 миллиметра. Колесная база - 2500 миллиметров. Новинка построена на усиленной версии модульной платформы CMF-A, на которой выпускаются такие модели, как: Renault Triber, Nissan Magnite и Renault Kwid. И это дает нам понять, что новинка от Renault получит неоспоримый передний привод.Объем багажника в нормальном положении составляет 405 литров, а при сложении второго ряда он увеличится до 879 литров. Он также имеет большое количество различных карманов по всей кабине, что дает дополнительные 29 литров.

-6

В салоне будет пять посадочных мест, но для среднего пассажира второго ряда будет только один ремень безопасности и нет подголовника. Поэтому комфортно будет только четверым пассажирам. Тем не менее, у машины в богатых версиях очень хорошее оснащение.

-7

Будет и виртуальная приборная панель, и 7-дюймовый дисплей приборной панели с двумя раскрашенными циферблатами по бокам. Мультимедиа с 8-дюймовым дисплеем, которым можно управлять из небольшого списка салонных устройств. Мультимедиа также будет поддерживать Apple CarPlay и Android Auto, а центральный туннель будет заряжаться по беспроводной сети. Кондиционер, аудиосистема с восемью динамиками, круиз-контроль, множество электронных помощников, четыре подушки безопасности и так далее.

-8

Под капотом у него будет 1,0-литровый 72-сильный двигатель с крутящим моментом 96 Нм. Этот двигатель будет работать в связке с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или роботизированной версией. Второй двигатель будет такого же рабочего объема, только с турбонаддувом, мощностью 100 лошадиных сил и 160 Нм крутящего момента. Он будет сочетаться с «механикой» или вариатором. Вес кроссовера всего 1012 килограмм, точно такие моторы будут за вашими глазами.

-9

Первоначально новая модель поступит в продажу на индийском рынке, и продажи начнутся в ближайшее время, но после старта продаж эта модель начнет появляться и на других рынках. Не исключено, что рано или поздно новинка сможет выйти на европейские рынки. Возможно, он может появиться на нашем рынке, но, скорее всего, это произойдет не скоро или не дойдет совсем. По предварительной информации, новинка должна будет стоить в Индии порядка 500-550 тысяч рублей за базовую версию и, как и другие конкуренты в той же цене и классе.

А как вам серийная версия компактного кроссовера от Renault? Нам он понравился. Конечно моторы с 1.0 литром немного смущают и у нас бы они не сыскали успеха, но ради небольшого разнообразия почему нет. Пишите свое мнение ниже в комментарии и не забывайте поддерживать нас лайком и подпиской на канал!

Авто
5,66 млн интересуются