Повышение конверсии веб-сайтов с помощью длинных веб-форм
Хотя было много предположений о чат-ботах и о том, как они заменят формы, многие маркетинговые команды все еще включают веб-формы в свою деятельность. Исследования показывают, что клиенты все еще предпочитают правильно оформленные формы. Исследование HubSpot показывает, что 75% экспертов по маркетингу по-прежнему используют короткие и длинные веб-формы для привлечения потенциальных клиентов. На самом деле половина опрошенных маркетологов (50%) утверждают, что веб-формы для привлечения потенциальных клиентов дают самые высокие показатели генерации лидов. Это не означает, что другие стратегии по привлечению потенциальных клиентов неэффективны, это только означает, что формы все еще один из главных инструментов. Большинство опытных продавцов в электронной коммерции скажут вам, что путь покупателя должен быть как можно короче. Если вы используете онлайн-формы, вы должны сделать их краткими и простыми. Эту идею трудно оспорить. Однако, есть случаи, когда лучше всего использовать длинные веб-формы. В некоторых ситуациях они могут похвастаться большей конверсией, чем их более короткие аналоги.
Статистика использования веб-форм.
Эти статистические данные от различных игроков рынка подтверждают, что веб-формы являются лучшими инструментами для привлечения потенциальных клиентов и позволяют лучше понять, что происходит.
Venture Harbour.
1. 40 % экспертов по маркетингу используют многоступенчатые веб-формы, а 18 % утверждают, что используют многоэтапные онлайн-формы.
2. Электронные книги - самые популярные среди подписчиков PDF-файлы для привлечения потенциальных клиентов: ими пользуются 29% экспертов по маркетингу.
3. Использование коротких форм на основе викторин для сбора информации может увеличить конверсию в три раза.
4. Многоступенчатые веб-формы в WordPress приводят к увеличению конверсии на 300%.
HubSpot.
5. Тестирование A / B - форм, анализ данных формы и UX- тестирования формы - все это связано с лучшими коэффициентами конверсий.
6. Длинная форма с 5 полями демонстрирует самые высокие показатели конверсии.
Quicksprout.
7. Удаление хотя бы одного лишнего поля может увеличить конверсию до 25 %.
8. Наиболее эффективные тексты призыва к действию (CTA), которые можно добавить к вашей кнопке, включают; «Нажмите здесь», «Зарегистрироваться», «Перейти», «Скачать».
9. Добавление иконок к заголовкам полей формы увеличивает скорость заполнения форм.
10. Выровненные по левому краю иконки повышают удобство формы.
Consumerist.
11. Почти 70 % клиентов обращаются к онлайн-обзорам продуктов / услуг перед покупкой.
Статистика отказа от формы.
Но брошенные формы по-прежнему остается проблемой для компаний. Однако следующие исследования могут помочь маркетологам понять, почему эти случаи настолько распространены, и внести улучшения, чтобы повысить коэффициент конверсии.
The Manifest.
12. 80% покупателей покинули форму после того, как начали ее заполнять.
13. 30% покупателей упоминают проблемы безопасности как главную причину, по которой они не заполняют веб-формы. Длинные формы являются второстепенной проблемой для 26 %.
14. Более 65 % посетителей сайта полностью покинут форму, если столкнутся с какими-либо техническими трудностями и только 20 % покупателей попытаются каким-либо образом связаться с компанией самостоятельно.
15. 32 % покупателей возвращаются, чтобы заполнить онлайн-формы если вы предлагаете подарок или бонус.
16. 20 % людей вернутся, чтобы заполнить форму, если фирма ответит им по электронной почте или по телефону.
17. Только 5% покупателей предпочли бы заполнять формы на смартфоне, чем на компьютере. 85% предпочитают настольные компьютеры.
28. 15 % покупателей никогда не заполняют веб-формы, потому что предпочитают бумажные копии.
SHRM.
19. 63 % соискателей откажутся от ваших веб-форм запроса о работе, если они длинные или сложные. С другой стороны, 50 % работодателей говорят, что длинные формы позволяют им отсеивать кандидатов, которые не готовы заполнять формы.
SaleCycle.
20. 9,77 % покупателей отказываются от форм оформления заказа.
21. В туристическом секторе зафиксирован самый высокий уровень брошенных форм- 80 %. Далее идут некоммерческие (77%), финансовые (75%) и розничные (75%).
Quicksprout.
22. Уменьшение количества полей до 3 может снизить процент отказов. 23. Формы с раскрывающимися полями имеют самый высокий уровень отказов.