Бывало с вами так, что отправляясь в магазин за буханкой хлеба, возвращаетесь домой с набитым под завязку пакетом, а то и двумя сразу? Это яркий пример того, как ненавязчиво и очень эффективно воздействуют на потребителя рекламные или так называемые POS-материалы.
Сама аббревиатура пришла к нам из английского, где POS - Point Of Sales переводится как место продаж, а POS materials – это материалы, средства оформления мест продаж.
Целью использования POS-материалов является:
- стимулирование импульсных покупок;
- информирование о новых товарах, акциях, скидках;
- рекламная и информационная навигация по магазину;
- зонирование торгового пространства, выделение брендов и конкретных товаров;
- повышение узнаваемости брендов, продвижение новых продуктов;
- стимулирование покупок во время рекламных акций и многое другое.
И это далеко не весь список задач, которые помогают решать POS-материалы. Об этом мы поговорим в следующих материалах.