Альфа, Вектор, Феникс, Фаворит, Виктория - едешь по городу и думаешь: "Кто придумывает эти безликие названия?". За ними скрывается все что угодно: парикмахерская, ремонт обуви, охранное предприятие, продовольственный магазин и даже соляная комната.
В конкурентной борьбе преимущество получают компании ярко и однозначно обозначившие свою принадлежность. Но как это сделать?
В теории все просто.
Название должно быть:
- простое;
- легкое в произношении;
- понятное клиентам;
- запоминающееся.
На практике немного сложнее, чтобы придумать простое, легкое, понятное и запоминающееся название у вас уйдут дни, а может и недели.
Сначала вы начнете активно придумывать название и выберите несколько.
Потом вы прошерстите интернет и выясните - оно занято, есть 100500 фирм его использующих и продвигающих через контекст, таргет и тд. Конечно, вы можете тоже его использовать наряду с остальными, но оно вам надо? Ваш довольный клиент (привлеченный по платной рекламе), просто не сможет рассказать у какой очередной А-Соли он был в галокамере, и его друг пойдет к конкурентам.
Совет как ускорить поиск названия:
1) Утройте мозговой штурм: сформируйте портрет клиента, выпишите все важные характеристики вашего продукта или услуги.
2) Используйте генератор названий.
3) Записывайте все идеи, даже бредовые. Это сократит ваше время когда вы в пятый раз придумаете отсеянное ранее название.
Когда все этапы уже пройдены остается ждать озарения или спросить совет. Иногда люди не посвященные в тему выдают гениальные неймы.
Предлагаю обменяться идеями.
Пишите в комментариях идеи названия сети соляных комнат и ваше направление бизнеса нуждающееся в названии.