Найти тему

Совет: как придумать название фирмы

Альфа, Вектор, Феникс, Фаворит, Виктория - едешь по городу и думаешь: "Кто придумывает эти безликие названия?". За ними скрывается все что угодно: парикмахерская, ремонт обуви, охранное предприятие, продовольственный магазин и даже соляная комната.

В конкурентной борьбе преимущество получают компании ярко и однозначно обозначившие свою принадлежность. Но как это сделать?

В теории все просто.

Название должно быть:

  • простое;
  • легкое в произношении;
  • понятное клиентам;
  • запоминающееся.

На практике немного сложнее, чтобы придумать простое, легкое, понятное и запоминающееся название у вас уйдут дни, а может и недели.

Сначала вы начнете активно придумывать название и выберите несколько.

Потом вы прошерстите интернет и выясните - оно занято, есть 100500 фирм его использующих и продвигающих через контекст, таргет и тд. Конечно, вы можете тоже его использовать наряду с остальными, но оно вам надо? Ваш довольный клиент (привлеченный по платной рекламе), просто не сможет рассказать у какой очередной А-Соли он был в галокамере, и его друг пойдет к конкурентам.

Совет как ускорить поиск названия:

1) Утройте мозговой штурм: сформируйте портрет клиента, выпишите все важные характеристики вашего продукта или услуги.

2) Используйте генератор названий.

3) Записывайте все идеи, даже бредовые. Это сократит ваше время когда вы в пятый раз придумаете отсеянное ранее название.

Когда все этапы уже пройдены остается ждать озарения или спросить совет. Иногда люди не посвященные в тему выдают гениальные неймы.

Предлагаю обменяться идеями.

Пишите в комментариях идеи названия сети соляных комнат и ваше направление бизнеса нуждающееся в названии.