Быть успешным фрилансером - это что-то вроде жонглирования. Вы не только должны выполнять качественную работу, но также должны уделять время другим административным обязанностям, которые помогут организовать ваш бизнес . Основная из этих дополнительных задач - привлечение новых клиентов.
Ваш сайт является самым важным инструментом в вашем арсенале. Он не только демонстрирует вас и ваши работы, но также может работать как пассивный инструмент привлечения клиентов. Потенциальные клиенты могут узнать больше о вас и о том, чем вы занимаетесь, без необходимости каждый раз проводить индивидуальную беседу. При этом ваш сайт должен быть оптимизирован таким образом, чтобы посетители с наибольшей вероятностью становились вашими клиентами.
Это не всегда легко, но есть несколько способов, которые могут помочь. - Сейчас примерно 35% населения всего мира работают фрилансерами на полную ставку. Поскольку арена фриланса становится все более конкурентной, сейчас прекрасное время, чтобы рассмотреть, на каких элементах вам следует сосредоточиться, чтобы увеличить конверсию.
Простой дизайн
Это естественно, что вы хотите произвести впечатление на потенциальных клиентов. Однако создание сайта, включающего множество кнопок и функций, - не лучший вариант. У ваших посетителей нет времени копаться в вашем сайте. Ваш подход должен включать следующее:
● Простая навигация
Ваш пользовательский интерфейс (UI) должен быть простым для понимания и использовать самые простые меню и макет. Это один из основных принципов Веб-доступности ; подход, который гарантирует, что все желающие получить доступ к информации о ваших услугах смогут это сделать. Первый шаг к конверсии - не оттолкнуть посетителей расплывчатой разметкой страниц или неопрятной структурой.
● Минимальный выбор
Даже если ваша информация на сайте очень интересная, слишком большой объем может вызвать отторжение и нежелание все это читать. Будьте лаконичны. Не выделяйте слишком много различных типов пакетов или услуг, которые вы предлагаете. Это связано с параличом теории анализа - часто, если у клиентов слишком много вариантов выбора, они откладывают свои решения о покупке.
● Оптимальный цвет и контраст
Избегайте сложных цветовых палитр и вместо этого используйте простое, но эффектное использование контраста. Выберите схему из нескольких цветов, которые отражают настроение вашего бренда . Сохраняйте одинаковый цвет фона и контрастный цвет обычного текста. Это облегчает чтение. Однако вы также можете применить один или два дополнительных высококонтрастных цвета, чтобы привлечь внимание посетителей к интересным или важным текстовым заголовкам.
Элементы путешествия
Простой и понятный сайт фрилансера играет важную роль в процессе взаимодействия с клиентами. Они уже обнаружили ваш бренд - возможно, через один из других ваших маркетинговых каналов, например, в социальных сетях или по электронной почте, - и хотят узнать больше. Теперь ваша задача: предоставить им элементы, которые проведут их через оставшуюся часть пути к продаже. Эти элементы должны включать:
● Сигналы доверия
Ваши сигналы доверия помогают уменьшить опасения ваших потенциальных клиентов по поводу использования ваших услуг. Следовательно, эти сигналы должны присутствовать сразу на вашей целевой странице и размещаться там, где они решат взаимодействовать с вами. Отзывы других клиентов, как правило, являются одними из самых эффективных вариантов. Также пригодятся сертификаты и членство в профессиональных организациях.
● Устранение болевых точек
Болевые точки - это проблемы потенциального клиента, которые могут решить ваши услуги. Не обращайте внимания только на технические аспекты ваших услуг; продемонстрируйте, что вы глубоко понимаете проблемы своего клиента. Используйте целевую страницу, чтобы четко указать на общие проблемы в вашей отрасли и на то, как вы можете их решить.
● Возможности взаимодействия
Ключом к конверсии является поощрение посетителей к использованию различных возможностей. Чат-боты для обслуживания клиентов становятся все более популярными, и веб-формы по-прежнему эффективны. Около 50% экспертов по маркетингу сообщили о более высоких коэффициентах конверсии благодаря формам. Однако важно обеспечить, чтобы формы и любые другие интерактивные инструменты оставались актуальными для интересов посетителей и предоставляли клиентам возможности отвечать на вопросы об их конкретных потребностях.
Увлекательный Контент
Хотя ваш сайт фриланса должен быть упрощенным для клиентов, он не должен быть скудным. Обычно сайты, предлагающие практические продукты, больше всего выигрывают от акцента на информационном контенте, строго ограниченном описанием продукта и его удобством использования. С другой стороны, продукты, основанные на опыте, требуют большего содержания, ориентированного на личность. Как фрилансер, вы должны стремиться к балансу между ними.
Контент на вашем сайте должен демонстрировать, что вы способны приносить результаты и способны развивать позитивные отношения. Добавьте отзывы, которые отмечают вашу приверженность удовлетворять потребности клиента, ваш энтузиазм или качество вашей работы. Сформулируйте свою целевую страницу таким образом, чтобы она отвечала интересам клиента и давала представление о вашей личности. Это также может продемонстрировать вашу уникальность. В конце концов, вам нужно выделиться на конкурентном поле квалифицированных фрилансеров.
Заключение
Чтобы добиться успеха в конкурентной среде фрилансеров, ваш сайт должен быть оптимизирован для конверсий. Лучший подход основан на простоте, сбалансированном подходе к контенту и включает элементы, которые направляют посетителей на пути к покупке. Сделайте так, чтобы клиентам было легко и приятно общаться с вами, и они с большей вероятностью будут продолжать это делать.