Найти в Дзене
Вишня Media

Тренды соцсетей: 2021 год, часть 2

Дальше варим контент, ребятки! Мы продолжаем собрирать для вас самые трендовые тренды этого года. Первая часть уже у нас в профиле! Ну а если вы с ней уже ознакомились...

Погнали!

  • «Быстрые» видео

Сегодня короткие и не слишком информационно тяжелые видео — самое замечательное, что может опубликовать блогер. Об этом свидетельствует и бешеная популярность TikTok, и стремление Instagram копипастнуть его функционал. Легко снимать — легко смотреть. И все счастливы.

  • Пользовательский контент

Маски, эффекты и стикеры, — все без чего не обходятся сторис среднестатистического блогера. Эти инструменты добавляют интерактива, повышают охваты, жаль, не повышают иммунитет.

  • Прямые трансляции

Так уж вышло, что блогеры для своей аудитории становятся чуть ли не виртуальными друзьями. Особенно микроблогеры, с ними коннекшен еще сильнее. Зрителям важно эмпатировать криэйторам, за чьим творчествам они следят, а потому выходите в лайв почаще, радуйте своих касатиков.

-2
  • Подкасты

Завелась среди блогеров мода новая — подкасты выпускать. Инструмент не самый общедоступный, зато очень понтовый. Эконом вариант — аудиосообщения в Telegram-каналах. Пользуйтесь на здоровье.

  • Ностальгия

Пока где-то на западе модно выпускать альбомы в стиле 80-х и делать винтажные фоточки, у нас ностальжи вызывают супермилые зарисовочки в советском стиле. И тут все дружно вспомнили Лапенко.

-3
  • Искренний контент

Ностальгировать приятно, но о тех временах, когда на фотках зубы блестели ярче, чем прожектор, а на фоне после попытки сделать талию «плыл» диван, лучше забыть. Желательно насовсем. Удаляем Facetune, пилим трушный контент.