Будьте как все, только лучше:) Правильные POS-материалы помогают бизнесу расти.
1. Несите в массы позитив.
Только так можно добиться расположения аудитории. Откажитесь от шок-контента. Если в традиционной рекламе он допустим и может принести определенный эффект, то в POS-материалах не следует его использовать. Ведь в данном случае можно получить обратный эффект и вместо привлечения аудитории, спровоцировать рьяное отторжение предлагаемого товара и бренда в целом.
2. Особое внимание содержанию.
Только активная, положительная визуализация позволит привлечь внимание посетителей, заинтересовать их и расположить к совершению покупки. Отличным решением станет коктейль из следующих ингредиентов: оригинальность + информативность + презентабельность.
3. Экспериментируйте.
POS-материалы эффективны в комплексе. Зачастую, одной стойки или пары воблеров может оказаться недостаточно для достижения желаемого эффекта от рекламной акции. Попробуйте соединить эти или другие POS-материалы для получения оптимальной динамики. Не зацикливайтесь на одном варианте, пробуйте, экспериментируйте и создавайте удачную комбинацию для достижения желаемого результата.
4. Также как все, но лучше.
В крупных торговых центрах и гипермаркетах существуют общие требования к торговому оборудованию POS-материалам. Соблюдайте их, а не нарушайте. Стремитесь к тому, чтобы используемые рекламные материалы смотрелись гармонично и не выбивались из общей панорамы торгового зала.
5. Привлекайте профессионалов.
Даже если вы представляете молодой и пока еще не сильно известный бренд или поставщика товаров на отечественный рынок, не бойтесь обращаться за разработкой POS-материалов в крупные производственные компании, такие как ПК МАГС. У нас можно заказать от 50 до 10 000 изделий нестандартного торгового оборудования и брендированных POS-материалов.