Найти в Дзене
Дымиван

Как ТНТ превратило шоу Comedy Battle из смешного в надоевшее зрителям

Создатели пытаются спасти звездного ведущего и шоу, но это не решает главной проблемы.

Отсюда и есть точка, которая очень много хитов получила в новом сезоне comedy battle из категории common menu. Зрители были возмущены тем, что конкурсанты не были смешными и не могли сравниться с комедией первого года шоу. Они также пишут, что эта программа скучна и слишком длинна, потому что она идет по телевидению уже 11 лет и качество юмора безнадежно упало.

В этих словах есть доля правды: раньше участники были настолько хороши, что после проекта становились звездами-например, Антон Шастун и Алексей Щербаков, на сезон, но последние знаменитости покинули проект в 2016 году: это Тамби Масаев и Рустам"Рептилоид", а теперь они звезды. "Что дальше?" - тогда известный как дуэт "Лена Кук". За 4 года участники были настолько слабы и непонятны, что даже победитель сезона не попал в серьезный шоу-бизнес.

Жадность создателей шоу виновата в снижении качества этого участника. Желая заработать на проекте как можно больше денег, они затянули его на 11 лет, а также график производства по сезону Настолько, что в стране не хватает действительно интересного и неизвестного стенда, поэтому с таким графиком съемок они могут собрать достаточно на весь сезон. По-настоящему хороших людей знают давно или очень мало.Шоу было еще новым, и на кастинге создателям предстояло выбирать, из кого, поэтому первый сезон"Битвы" прошел успешно-ведь в России была хорошая стендап-комедия, в которой не было места показать себя перед программой.Но если сейчас это не так, то ТНТ может сохранить шоу, если оно редко выходит в сезон—как раз раз в два года. Тогда будет довольно много приятных участников. Но для этого мне придется отказаться от части прибыли, а жадность создателей этого не позволит: чтобы у них не получилось отвлечь очередную аудиторию от слабых участников, жюри приглашает известных звезд. Например, Алексей Щербаков и Денис Дорохов, новички в жюри 11-го сезона, теперь, после успеха шоу, задают вопрос:"Что дальше?"". С их помощью ТНТ хотел повысить интерес к программе, но для зрителей их участие все равно не могло заменить крепкую шутку.