Найти тему
19,4K подписчиков

Прививки. Замужество. Накатило

7,2K прочитали
Люди поделились на два лагеря — за и против. И в комментариях начинается непонятно что. Поэтому  комментарии на эту тему буду удалять.

Дорогие читатели!

Тема вакцины на сегодняшний день – что-то вроде политической или межрасовой.

Люди поделились на два лагеря — за и против. И в комментариях начинается непонятно что. Поэтому комментарии на эту тему буду удалять.

Напрямую в статьях я не касаюсь темы прививок, никого не уговариваю и не отговариваю. У каждого свой арсенал доводов.

Я только отвечаю на вопросы читателей в комментариях, и из моих ответов можно понять, к какому лагерю я отношусь.

Но мне не хотелось бы, чтобы вы делились своим опытом ни отрицательным, ни положительным.

Иначе начинается раскол на группы.

Люди поделились на два лагеря — за и против. И в комментариях начинается непонятно что. Поэтому  комментарии на эту тему буду удалять.-2

Появились те, кому не нравятся мои «двойные стандарты» . Хочу напомнить, что каждый может открыть свой блог и в нём высказывать свою точку зрения.

Я добрая, но моё терпение тоже не резиновое, особенно в это непростое время. И без негативных комментариев хватает стрессов.

И да, у меня «карантин» для тех, кто постоянно оставляет какахи в моих комментариях.

Одно дело высказать своё мнение, и совсем другое – обсуждать внешние и умственные качества автора и читателей, писать двусмысленные комментарии про меня и моего мужчину.

Я ещё могу понять, когда человек один раз оставил комментарий на эту тему. Но когда человека заклинило, то это уже диагноз. И я буду удалять все ваши комментарии. Чистота на канале мне важнее вашего мнения насчёт меня и моей семьи.

И ещё прошу: отстаньте от меня с замужеством.

Если бы мне было важно мнение людей в этом вопросе, то я бы всем сказала, что замужем.

Но раз я открыто говорю обратное – значит, МЕНЯ этот вопрос не волнует. Вы меня им не заденете. Но читать эту "заевшую пластинку" из дня в день надоело.

Я уже несколько раз объясняла свою позицию на этот счет и не вижу смысла повторяться.