Наверное, каждый из нас наслышан о Светофоре: кто-то в положительном ключе, кто-то в отрицательном; кто-то просто видел рекламную вывеску, а кто-то закупается там уже не первый год.
Откуда же он взялся, чем представлен ассортимент и почему там такие низкие цены? Обо всём по порядку.
Первый "Светофор" был открыт в 2009 году в Красноярске. Его учредителями, а по совместительству и владельцами является большая Семья Шнайдер - главной выступает Валентина, а помогают ей Иван, Андрей, Сергей и другие члены семьи. Их доля в уставном капитале организации составляет более 60 %. Главный партнёр - Андрей Вейкулайнен.
Чем торгует Светофор?
У магазина огромный ассортимент - найти можно всё, начиная с шоколадных батончиков и заканчивая бытовой техникой. Здесь можно купить одежду и обувь, канцелярские принадлежности (+детские книги, картины по номерам, раскраски и др.), замороженную продукцию (котлеты, пельмени, рыбу), напитки (алкогольные и безалкогольные), средства для гигиены (как личной, так и бытовой), чаи и кофе, кондитерские и хлебобулочные изделия, молочные продукты и сыры, товары для автолюбителей, дачников и ещё много - много всего.
И всё же - почему так дёшево?
Светофор представляет собой огромный (средняя площадь одной торговой точки около 1000 квадратных метров) розничный склад - магазин самообслуживания, который по сути является дискаунтером, так как цены оптовые или очень к ним близки. Очень сильно влияет и число работников - в Светофоре оно минимальное. Ну и, конечно, главная причина низких цен - прямое сотрудничество с производителями.