А вы никогда не задумывались, почему для обучения наших детей мы используем различные азбуки и буквари, отождествляя каждую букву с каким-либо животным или предметом (А-арбуз, Б-бегемот и т.д)? Почему алфавит сам по себе не несёт никакой смысловой нагрузки кроме графических символов, соответствующим определенным звукам?
Всем нам попадались на глаза древнерусские тексты с множеством непонятных букв и обозначений. Например церковные книги до сих пор содержат некоторые элементы древнерусской письменности, но далеко не все.
А что же было раньше? Стал наш Алфавит за прошедшие века более совершенным или наоборот стал более примитивным? Судите сами...
Вот так мы и подходим к Древнерусской Буквице, содержащей в себе ОГРОМНЫЙ МАССИВ информации, представленной в виде некой матрицы, некой "таблицы Менделеева".
Каждая буква это глубинный образ (Азъ - единый исток, изначалье, человек как божественное начало, Веди - мудрость, знание, понимание, ощущение, наполненность). При разговоре или чтении эти образы порождают новые единые образы, которые соприкасаясь с другими образами, порождают всё более новые образы. Изучая Буквицу человек как-бы занимаемся ОБРАЗОВАЯНИЕМ, получением новых образов. Речь человека течёт словно река из образов, а сознание воспринимает их. В какой-то момент может даже отпасть необходимость в звуковых колебаниях, а образы станут восприниматься от сознания к сознанию. Но для современного человека это что-то нереальное.
Вы никогда не задавались вопросом: Почему в нашем алфавите гласных букв 10, а согласных 21? Что они гласят, а что согласуют? А весь секрет в том, что раньше использовалось 24 гласящих и 24 согласующих буквицы (образа). И ещё была одна очень интересная буквица — «оук», которую мы сейчас совсем не знаем. То есть всего 49 знаков.
Так как образы, в процессе разговора, постоянно сменяют друг друга, то чтобы они взаимодействовали с противоположными, их нужно согласовать между собой. Поэтому и есть образы гласящие, а между ними образы согласующие.
В буквице каждый последующий образ влияет на предыдущий, поэтому значение слов в процессе прочтения меняется.
Детям с ранних лет становится понятна вся суть мироздания, которую сейчас даже взрослые не могут найти.
Читаем по буквам и расшифровываем смысл слов:
ДОБРО - Развитие божественной силы. "Д"- развитие, накопление, "Б" -божественное, высшее, "Р"- сила, энергия, течение. Другой вариант прочтения - Накопление высшей энергии. В центре слова буква "Б-боги". То есть ДОБРО - это удел высшего духовного начала.
ЗЛО - Форма людского (общественного) взаимодействия. "З"- земля, почва, форма жизни(существования), "Л"- люди, общность, "О"- некто, нечто, форма, структура. Другой вариант прочтения - Соприкосновение с нечто (некто) земным (подземным). В центре слова "Л-людïє". То есть ЗЛО - это удел звериного, низшего и невежественного начала.
ДУША - Моё божественное начало, выходящее за рубежи восприятия и приближающаяся к чему-то. "У"- Зов, приближению к чему либо, "Ш" - широта, выходящая за определенные рубежи, образы восприятия.
Однако нужно учесть что многих слов ранее не было. Наши предки не знали слов Ад или Рай. У них были другие понятия - Навь, Явь и Правь. А образы буквиц намного шире и глубже.
Помимо прочего, наши предки не пользовались цифрами, в качестве чисел также использовалась Буквица.
Чтобы отличить цифры от текста, над буквами ставится знак «числовое титло».
Все числа записываются именно так, как произносятся. И никак иначе. Например, число 15 – сначала 5, затем 10. Ведь мы говорим: "пять-на-дцать", число 25 - сначала 20 ("К"), затем 5 ("Е") - "двадцать-пять", 34 - сначала 30 ("Л"), потом 4 ("Д") - "тридцать-четыре" и так далее. Эта ещё одна особенность нашего языка, дошедшего до нас с древних времён.
Для нумизматов не секрет, что на всех монетах допетровского времени даты чеканились буквицей. Попробуйте расшифровать даты этих монет, пользуясь картинкой числовых обозначений (выше по тексту). Занимательно, не правда ли?
А так как каждая буква имеет своё образное значение, то и Арифметика перестаёт быть скучной и сухой, а становится образной, полной тайн и скрытого смысла. Дети одновременно учатся не только чтению, но и счёту.
Азъ - это я, живущий на Земле - цифра 1. Человек очень часто подсознательно отождествляет цифру один и себя. Если сложить 1+1 получим 2 (Веди). Позвав свой божественный исток становишься "ведующим". Азъ и Веди дают нам Глагол: 1(А)+2(В)=3(Г). Веди и Глагол дают нам Есть - бытие Явного мира 2(В)+3(Г)=5(Е) и так далее.
Когда Я (А) познаю Мудрость Предков (В), то начинаю Глаголить (Г), т.е. доносить её до других. Мудрость (В) и Глагол (Г) объединённые, дают Бытие (Е). Бытие, соединяясь с Глаголом (5 + 3 = 8), создают Равновесие, Гармонию (И).
Помните первую строчку Нового завета: "В начале было Слово и Слово было с Богом и Слово было Бог"? Первая буквица "Азъ" означает "Бог, живущий и сотворяющий на Земле.
Возможно в ней кроется смысл мироздания, который современное человечество никак не может найти. Азъ-Боги-Ведаю-Глаголит-Добро-на Земле.
Совпадение? Не думаю.
Если вам понравилась данная статья, рекомендуем к прочтению: Древнерусский календарь. Цикл: Утерянные знания древних цивилизаций. Истина где-то рядом.
Что вы думаете об этом? Пишите в комментариях, а также подписывайтесь на канал чтобы не пропустить ничего интересного.