Найти тему
Тайны нашего мира

Древнерусская буквица. Цикл: Утерянные знания древних цивилизаций. Истина где-то рядом.

А вы никогда не задумывались, почему для обучения наших детей мы используем различные азбуки и буквари, отождествляя каждую букву с каким-либо животным или предметом (А-арбуз, Б-бегемот и т.д)? Почему алфавит сам по себе не несёт никакой смысловой нагрузки кроме графических символов, соответствующим определенным звукам?

Всем нам попадались на глаза древнерусские тексты с множеством непонятных букв и обозначений. Например церковные книги до сих пор содержат некоторые элементы древнерусской письменности, но далеко не все.

А что же было раньше? Стал наш Алфавит за прошедшие века более совершенным или наоборот стал более примитивным? Судите сами...

Вот так мы и подходим к Древнерусской Буквице, содержащей в себе ОГРОМНЫЙ МАССИВ информации, представленной в виде некой матрицы, некой "таблицы Менделеева".

-2

Каждая буква это глубинный образ (Азъ - единый исток, изначалье, человек как божественное начало, Веди - мудрость, знание, понимание, ощущение, наполненность). При разговоре или чтении эти образы порождают новые единые образы, которые соприкасаясь с другими образами, порождают всё более новые образы. Изучая Буквицу человек как-бы занимаемся ОБРАЗОВАЯНИЕМ, получением новых образов. Речь человека течёт словно река из образов, а сознание воспринимает их. В какой-то момент может даже отпасть необходимость в звуковых колебаниях, а образы станут восприниматься от сознания к сознанию. Но для современного человека это что-то нереальное.

Вы никогда не задавались вопросом: Почему в нашем алфавите гласных букв 10, а согласных 21? Что они гласят, а что согласуют? А весь секрет в том, что раньше использовалось 24 гласящих и 24 согласующих буквицы (образа). И ещё была одна очень интересная буквица — «оук», которую мы сейчас совсем не знаем. То есть всего 49 знаков.

Так как образы, в процессе разговора, постоянно сменяют друг друга, то чтобы они взаимодействовали с противоположными, их нужно согласовать между собой. Поэтому и есть образы гласящие, а между ними образы согласующие.

В буквице каждый последующий образ влияет на предыдущий, поэтому значение слов в процессе прочтения меняется.

Детям с ранних лет становится понятна вся суть мироздания, которую сейчас даже взрослые не могут найти.

Читаем по буквам и расшифровываем смысл слов:

ДОБРО - Развитие божественной силы. "Д"- развитие, накопление, "Б" -божественное, высшее, "Р"- сила, энергия, течение. Другой вариант прочтения - Накопление высшей энергии. В центре слова буква "Б-боги". То есть ДОБРО - это удел высшего духовного начала.

ЗЛО - Форма людского (общественного) взаимодействия. "З"- земля, почва, форма жизни(существования), "Л"- люди, общность, "О"- некто, нечто, форма, структура. Другой вариант прочтения - Соприкосновение с нечто (некто) земным (подземным). В центре слова "Л-людïє". То есть ЗЛО - это удел звериного, низшего и невежественного начала.

ДУША - Моё божественное начало, выходящее за рубежи восприятия и приближающаяся к чему-то. "У"- Зов, приближению к чему либо, "Ш" - широта, выходящая за определенные рубежи, образы восприятия.

Однако нужно учесть что многих слов ранее не было. Наши предки не знали слов Ад или Рай. У них были другие понятия - Навь, Явь и Правь. А образы буквиц намного шире и глубже.

Помимо прочего, наши предки не пользовались цифрами, в качестве чисел также использовалась Буквица.

Числовые обозначения буквицами в примерах
Числовые обозначения буквицами в примерах

Чтобы отличить цифры от текста, над буквами ставится знак «числовое титло».

Все числа записываются именно так, как произносятся. И никак иначе. Например, число 15 – сначала 5, затем 10. Ведь мы говорим: "пять-на-дцать", число 25 - сначала 20 ("К"), затем 5 ("Е") - "двадцать-пять", 34 - сначала 30 ("Л"), потом 4 ("Д") - "тридцать-четыре" и так далее. Эта ещё одна особенность нашего языка, дошедшего до нас с древних времён.

-4

Для нумизматов не секрет, что на всех монетах допетровского времени даты чеканились буквицей. Попробуйте расшифровать даты этих монет, пользуясь картинкой числовых обозначений (выше по тексту). Занимательно, не правда ли?

А так как каждая буква имеет своё образное значение, то и Арифметика перестаёт быть скучной и сухой, а становится образной, полной тайн и скрытого смысла. Дети одновременно учатся не только чтению, но и счёту.

Азъ - это я, живущий на Земле - цифра 1. Человек очень часто подсознательно отождествляет цифру один и себя. Если сложить 1+1 получим 2 (Веди). Позвав свой божественный исток становишься "ведующим". Азъ и Веди дают нам Глагол: 1(А)+2(В)=3(Г). Веди и Глагол дают нам Есть - бытие Явного мира 2(В)+3(Г)=5(Е) и так далее.

Когда Я (А) познаю Мудрость Предков (В), то начинаю Глаголить (Г), т.е. доносить её до других. Мудрость (В) и Глагол (Г) объединённые, дают Бытие (Е). Бытие, соединяясь с Глаголом (5 + 3 = 8), создают Равновесие, Гармонию (И).

Помните первую строчку Нового завета: "В начале было Слово и Слово было с Богом и Слово было Бог"? Первая буквица "Азъ" означает "Бог, живущий и сотворяющий на Земле.

Возможно в ней кроется смысл мироздания, который современное человечество никак не может найти. Азъ-Боги-Ведаю-Глаголит-Добро-на Земле.

Совпадение? Не думаю.

Если вам понравилась данная статья, рекомендуем к прочтению: Древнерусский календарь. Цикл: Утерянные знания древних цивилизаций. Истина где-то рядом.

Что вы думаете об этом? Пишите в комментариях, а также подписывайтесь на канал чтобы не пропустить ничего интересного.