Найти тему
SIEGENIA

Опытный авитолог рассказал, как оконным компаниям продавать окна на Авито

Оглавление

Ежедневно ваши потенциальные клиенты ищут в интернете пластиковые окна по адекватной цене. Один из самых популярных ресурсов — веб-доска объявлений Авито. Оконщики обычно со скепсисом относятся к этому ресурсу, однако при грамотном использовании он реально приводит новых заказчиков.

Мы поговорили со специалистом по продвижению оконных компаний на Авито о том, как потенциальные клиенты находят их объявления, выяснили, с какими запросами работают оконщики, и что отличает качественные объявления о продаже окон. Из статьи вы узнаете, как писать и продвигать объявления на сайте Авито, чтобы они привлекали желанных клиентов.

Как оконные компании получают клиентов с Авито

Авито — самый популярный сервис объявлений в России. На сегодня это не только площадка частных бесплатных объявлений, но и инструмент для бизнеса. Аудитория Авито составляет 47 млн посетителей в месяц, из них 8,5 млн целенаправленно заходят в раздел «ремонт и строительство».

В категории «окна и балконы» в любом городе можно найти разные по цене предложения оконных компаний наряду с частными объявлениями по продаже демонтированных или не подошедших по размерам изделий.

Отвечая на вопрос о том, как клиенты выходят на объявления оконных компаний, эксперт Станислав Солохин представил нам Авито в виде большой экосистемы, которая решает сразу несколько задач пользователей:

«Авито — одно из самых скачиваемых приложений в России, постоянно попадает в топ-5. 75% пользователей заходят в приложение, а не на сайт. Сегодня они снимают квартиру, завтра продают свой автомобиль, послезавтра покупают детскую кроватку или заказывают пластиковые окна.
Люди заходят на Авито и вбивают свой запрос: пластиковые окна, окна ПВХ, балконный блок, остекление балконов. По их запросу появляются объявления. Они ранжируются по релевантности заголовка, по дате публикации. Здесь клиенты выбирают из разных предложений по картинке, по заголовку, по цене, заходят в объявление, читают описание. Дальше они либо пишут, либо звонят.
Станислав Солохин, собственник маркетингового агентства по привлечению трафика с Авито

Пример, как доска объявлений отображается в поиске:

-2

Сайт avito.ru хорошо оптимизирован и привлекает большую аудиторию. По словам эксперта, грамотно написанные объявления приносят оконным компаниям трафик через поиск по Авито и глобальный поиск.

Стратегии продвижения, которые используют авитологи

Размещая объявления на Авито, оконные компании часто не рассчитывают на большой поток заказов. Им важно просто присутствовать на этой площадке, чтобы получать случайных клиентов, которые сравнивают разные предложения. Но есть компании, которые вкладывают деньги в продвижение и сделали Авито одним основных каналов привлечения горячих клиентов.

Станислав Солохин описал две стратегии, которые используют профессиональные маркетологи.

⏬ Чтобы читать дальше, перейдите в приложение SYNERGY PRO от SIEGENIA — там много полезной информации для менеджеров, руководителей и собственников оконного бизнеса.

ПРОМОКОД — 123456