В эту пятницу, 29 января в свет вышли несколько интересных рок альбомов, о которых мы вкратце сегодня и расскажем. Список пятничных релизов оказался бы более скудным, если бы ACCEPT и Michael Schenker Group вдруг не перенесли выход новых альбомов на неделю позже обещанного срока, так что мы имеем возможность послушать сразу две новинки хэви-метал в один день.
Так что, начнем!
ACCEPT – Too Mean To Die
Довольно крепкая работа от германо-американской группы, и одних из лидеров тевтонского металла под предводительством Вольфа Хоффмана.
Можно было бы сказать о том, что старики уже давно не те, и их лучшие годы остались во временах Удо Диркшнайдера, но это будет лишь отчасти правдой, потому что в своей новой работе ACCEPT вполне прилично выложились, предоставив на суд слушателей, мощную и концептуально выдержанную работу.
Несмотря на COVID -19 и отсутствие гастролей, музыканты решили все же выпустить альбом как бы давая тем самым понять то, что никакая пандемия и локдаун их не пугают.
Кроме того, группе хотелось поддержать и фанатов, которые устали сидеть дома ввиду отсутствия музыкальных фестивалей.
Среди привычно брутального, ураганного саунда в альбоме нашлось место, как балладам, так и заключительному, неоклассическому инструменталу - Samson and Delilah .
Итоговая оценка : 4
The Michael Schenker Group – Immortal
Этой пластинкой, еще один земляк ACCEPT , когда-то гитарный вундеркинд и один из самых влиятельных музыкантов современности, 66-летний Майкл Шенкер решил отпраздновать свое 50-летие в музыке.
Когда-то очень давно, будучи 16-летним юнцом он присоединился к своему старшему брату Рудольфу Шенкер, войдя в состав Scorpions , и тем самым обеспечил начинающей группе не только мощную гитарную поддержку, но и свой композиторский талант.
В новом альбоме, Шенкер, как обычно основательно перетасовал колоду из будущих кандидатов и собрал новый «звездный» состав группы.
Среди приглашенных музыкантов засветились не только вокалисты Ронни Ромеро, Ральф Шиперс, и легендарный Джон Линн Тернер, но а также маэстро клавишных - Дерек Шеринян, который за последний год принял участие уже в трех музыкальных проектах, и выпустил собственный сольник. Везде парень успевает.
К качеству музыкального материала M .S .G . претензий нет, хотя альбом и звучит несколько старомодно. А вокал Тернера, заставляет вспоминать его давнее сотрудничество с Ингви Мальмстином.
Кроме типичных боевиков, вроде открывающей альбом Drilled to Kill , отдельного упоминания заслуживают эпические - After the Rain и Sangria Morte .
Альбом интересный и не скучный, тем не менее он мало соотносится с последними интервью гитариста, где он нарекает себя не иначе, как спасителем рок-н-ролла. По-настоящему выдающегося музыкального материала вы здесь не найдете, так что про "Immortal" - Шенкер тут зря.
Итоговая оценка: 4
Steven Wilson – THE FUTURE BITES
Новую сольную работу лидера пребывающих в бессрочном анабиозе Porcupine Tree , и одного из лучших проговых продюсеров современности ждали давно. И он не подкачал. Правда возникает ощущение, что наиболее удачными получились у Стивена в этот раз в основном синглы. Песен на альбоме слишком мало, да и их хронометраж совсем не проговый.
Промо-кампанию грядущего альбома музыкант начал еще осенью прошлого года, а последнее лирик-видео на композицию MAN OF THE PEOPLE , выпустил буквально на днях. По настроению, новый альбом не сильно отличается от других уилсоновских сольных работ, за исключением лишь того, что на этот раз, в аранжировках песен стало больше электроники.
Такой творческий подход здесь безусловно к месту и совсем не портит общего впечатления от альбома, а наоборот работает на общую атмосферу.
Наиболее заметные композиции альбома (За исключением совсем «попсовой» 12 Things I Forgot ), жутковатая и очень любимая автором - KING GHOST, на которую Стивен снял психоделический, анимационный клип, и 10-минутная PERSONAL SHOPPER (по сложности и многообразию песню можно приравнять лишь к новому треку Пола Маккартни – Deep Deep Feeling ).
Уилсон продолжает идти давно проторенной дорогой, и новая работа по звучанию, является своего рода продолжением его предыдущего диска «To The Bone » (2017).
Местами – THE FUTURE BITES подозрительно похож на сайд-проект Blackfield с Авивом Геффеном, к которому Уилсон периодически возвращается.
Если же отвлечься от жанровых определений, то мы имеем дело скорее с интеллектуальной поп-электроникой, чем с прогрессивным роком… а вообще предлагаем вам самим составить мнение об этом альбоме.
Итоговая оценка: 4
Weezer – OK Human
Неделю назад, неунывающие калифорнийцы презентовали новый сингл и видеоклип на песню «All My Favorite Songs », а сегодня мы имеем в фонотеке новый альбом Weezer , иронически названный в честь знаменитой пластинки Radiohead - «OK Computer ».
Риверс Куомо и компания не изменяют своему музыкальному вкусу и в очередной раз выдают на усладу слушателей великолепный, 12–трековый коктейль из инди и пауэр-попа.
По словам Куомо, новая работа является «разогревом», перед выходом хард-роковой пластинки группы - «Van Weezer », которая появится 7 мая 2021-го года.
После осеннего альбома от Travis – «10 songs », в данной музыкальной категории это наверное самая интересная музыкальная работа, и идеальный выбор для пятничного вечера.
Итоговая оценка: 5