Можно ли обеспечить поиск изюминки в проекте подростка?
Вопрос может стать ключевым, так как я считаю, что для подростка важно выделиться правильно, получить одобрения среди ровесников.
Берем кейс.
15 лет. Девочка. Учится в художественной школе. Рисует средне (только в рамках учебной программы).
Размещать рисунки боится. Ждет осуждения, насмешек.
Делаем проект на пересечении интересов.
Вступает в группу, где общаются любители книжки (тут название). Вчитывается в контент. Видит, что есть 5-6 ребят, которые публикуют скетчи и даже законченные работы.
Она начинает готовиться. Рисует. Публикует. Втягивается в общение.
Это первый этап.
Думаем, что еще предложить.
Она изучает Photoshop . Решили, что она сделает мини-ролик о том, как она рисует.
Сделала. Опубликовала. Ребятам понравилось.
Думаем , что еще сделать.
Решили предложить ребятам встречу в кафе (до ковида), где можно посидеть и порисовать.
Предложили. Получили согласие. Поехали. Посидели, порисовали.
Думаем, что еще сделать.
Решили провести опрос по тому, кто что изучает, какую технику рисования, где, у кого какие преподаватели.
Предложили. Ребята согласились. Составили обзор. Раскидали по группам, где состоят.
И так далее…
Это способ развития проекта подростка, который заряжен в мой онлайн-курс СТАРТ. Тут все просто. Достаточно ребенку освоить метода выбора вариантов событий из имеющихся, создать представление о пересечении различных навыков (интересов) и придумать название. Название, как правило, труднее всего придумать. Тут я помогаю. Сначала трудно, потом все легче.
Есть возможность подключения родителей к процессу. Но тут есть проблема. Часто дети не подпускают родителей. Учителей и тренеров подпускают. Блогеров подпускают. Родителей – нет.
Если интересно, пишите мне! Я научу вашего ребенка, как создать проект.