Все помнят то время весной 2020 года, когда были пустыми аэропорты и отменены тысячи рейсов. Авиакомпании теряли свою прибыль, а пассажиры не теряли надежды на возобновление рейсов.
Постепенно ситуация стала налаживаться, самолеты все чаще стали взлетать и приземляться. Но авиакомпании должны компенсировать свои потери из-за пандемии. Где взять дополнительные средства? Что нужно повысить? Правильно!
Используя опыт зарубежных коллег, авиакомпании решили уменьшить нормы провоза багажа на 20%. То есть допустимые габариты теперь не 203 см., а 158 см. в сумме трех измерений. Если размер превышает 158 см., то пассажир обязан будет доплатить за это превышение нормы. Риски есть и эти новшества требуют доработки. Первое: недовольство со стороны пассажиров, которые начнут искать альтернативные пути. А проще, выбирать другие авиакомпании, где более лояльны к провозу багажа. В октябре 2020 года многие "киты" авиации вернулись к прежним правилам. Будут ли другие повышения или изменения нормативов провоза багажа в 2021 году, скоро узнаем.