Найти тему
Pressfeed

5 полезных сервисов для работы с текстом

Все мы так или иначе пишем тексты. Существует много сервисов, которые помогают в работе журналисту, пиарщику, редактору, копирайтеру и всем, чья деятельность связана с текстом. Держите подборку сервисов от Pressfeed. Уверены, пятый пункт станет открытием для многих.😉

1. Орфограммка

Приятный сервис, позволяющий проверить текст на грамматические и стилистические ошибки, а также на тавтологию. До недавнего времени сервис был совсем бесплатный, но теперь за проверку текстов придется немного заплатить. Можно купить некоторое количество проверок (например, 50 проверок будут стоить 100 рублей) или приобрести безлимитный доступ — от 300 рублей в месяц. Согласитесь, копейки, и гораздо дешевле, чем корректор.

-2

2. Главред

Сервис Главред позволяет избавить текст от словесного мусора, сделать его менее кондовым и более человеческим. Конечно, как и в любом сервисе, принимать рекомендации Главреда за чистую монету не стоит — все-таки это машина, а голова на плечах должна быть у вас.

-3

3. Text

Простенький сервис, который поможет проверить степень «скопипащенности» текста. Другими словами, если вы в той или иной мере выступаете заказчиком текста, этот сервис позволит вам проверить уникальность текста и чуть-чуть разобраться в его качестве. Сервис находит и орфографические ошибки, но делает это все-таки хуже, чем Орфограммка.

-4

4. Типограф

Типограф, помогает причесать текст с точки зрения типографики — то есть исправить английские кавычки на французские, где нужно — вместо дефиса поставить тире, избавиться от лишних пробелов и висящих строк.

-5

5. БезБукв

Малоизвестный в профессиональной среде сервис БезБукв, который позволяет делать целую кучу полезных вещей: разгадывать анаграммы и сканворды, подбирать рифмы и, что в первую очередь интересует нас, — склонять слова по падежам. Бесценная штука, когда с падежами и согласованиями беда.

-6

Когда текст готов, разместить статью или комментарий в СМИ поможет Pressfeed.

Pressfeed — платформа, которая связала журналистов и представителей компаний. Все просто: журналист получает задание от редакции, публикует запрос на портале и обозначает дедлайн. Запрос добавляется в ленту, на него может ответить любой зарегистрированный пользователь. Pressfeed используют 5200 медиа, в том числе телеканалы, радио и федеральные и региональные СМИ, и 100 000 компаний.

Источник: Pressfeed.Журнал

P. S. Если вам понравилось статья, пожалуйста, ставьте лайк. Нам будет очень приятно.

P.P.S. Подписывайтесь на наш канал. Здесь мы пишем о PR, продвижении без бюджета, рассказываем, как публикации помогают привлечь новых клиентов