Найти тему
Анна Спартаковна

Автосервис мечты. Какой он?

это я ))
это я ))

Привет, я - Аня и мне 29

Я - приемница семейного бизнеса, которому уже более 30 лет.

Привет, и мне сложно.

Жаловаться не буду, не надейтесь=)

Ибо бизнес пережил развал СССР, дефолт и коронавирус)))

Не считая сломанной ноги я тоже как-то это все переживу😂.

А вообще прикольно, когда говорят, что отменяют проверки малого бизнеса и в эту же минуту открывается дверь и заходит прокуратура.

А еще круче, когда через неделю приходят из ОБЭПа. Ну тут весело не было, ибо мне вменяли условный срок и более 300000р штрафа.

Знаете, как по мне, в бизнесе, во всяком случае в автосервисе, сложнее всего не уйти в одну из крайностей.

Сначала, что главное - честность и грамотная работа. А с другой - что только честностью сыт не будешь. Или будешь. Но только ты. Или твои сотрудники. Или тогда нужна франшиза. Либо другое масштабирование.

Баланс. Пресловутый баланс найти сложно. Но это мне. Вам надеюсь легче))

В начале своей деятельности в сервис стояла очередь до 3-го кольца. Помню это из своего детства, когда приходила с мамой сюда по делам.

И 25 лет сервис работал по накатанной, с минимальной рекламой.

А потом. А потом механики ушли на пенсию =))

Не скажу, что мне достались руины или что все так плохо. Но честнее сказать, что будто бизнес новый и строится всЁ, начиная с фундамента.

Поэтому год назад начали заниматься исключительно качеством выполняемых работ. Искать толковых, адекватных и незапойных механиков. Учить их.

Теперь же стоит удариться в маркетинг. Но каков Мир сегодня, что нужно Вам? Дешево, быстро, качественно, а что еще? или лучше - как для Вас будет хорошо?

Что для Вас является главным при выборе сервиса? а что должно быть, чтобы вы приехали в следующий раз? а чтобы Ваша жена также приезжала к нам? или друг?

Прошу ответить хоть на один вопрос )) просто, чтобы понимать ЧТО нужно автовладельцам. Ибо я мечтаю создать такой сервис, чтобы было хорошо Вам и сыто нам =)