6 месяцев работаю с Foodtech- проектом "Домовая кухня"
5 месяцев в качестве трекера и месяц, как партнёр и независимого ген.дира. За это время было протестировано огромное количество гипотез. По началу жолго запускались с продажами. Основатель больше делал акцент на продукте и на IT. Когда начали работу, сместили фокус на продажу. Пришлось, в процессе запуска продаж, много чего ещё докрутить, чтобы случились первые покупки. Но запустили.
Первый месяц, после старта продаж тестировали много гипотез на привлечение. Как онлайн, так и оффлайн. Получили больше 300 скачиваний приложения. Но оттуда не было заказов. Оказалось, что людям проще заказывать из Я.Еды и DC. Вышли на стабильных 10-15 заказов в день. Сейчас тестируем вторую локацию. Там пока 2-3 заказ в день.
Сейчас тестируем гипотезы на установку приложения, после заказа из агрегатора, и на последующие покупки внутри прилодения. Конверсия в установку 60%. В заказ пока не большая, порядка 5%.
Научились получать заказы из приложения от тех, кто установил приложение давно. В среднем 2-4 заказа в день, от новых клиентов.
А тепепь вишенка на торте. Повторные покупки. Тех, кто сделал второй заказ, у нас почти 80%. Тех, кто сделал 3й заказ около 60%. И около 40% тех, кто сделал три и более заказа. И есть рекордсмены. 27 заказов за 2 месяца, со средним чеком 830 рублей и 16 заказов за 1.5 месяца, со средним чеком 1250 рублей.
Продолжаем тестировать гипотезы на увеличение аудитории. Короче, ищем кнопку "бабло". При такой повторяемости покупок, это будет печатный станок
Об услуге "независимый ген.дир для проектов" расскажу в следующих постах.
27 заказов, от одного клиента, за 2 месяца.
29 января 202129 янв 2021
24
1 мин