Компания Тойота пополнила линейку кроссоверов новой моделью Toyota Corolla Cross 2021. Автомобиль оснащается полностью оригинальным кузовом, но при этом заимствует салон у классического седана Corolla. Новичок займет пустующую нишу между C-HR и RAV4, а конкурировать ему придется с Kia Sportage и Hyundai Tucson. Правда, адресован новый Королла Кросс только странам Азии. Также в 2022 году модель появится в Австралии. А вот Европа и Россия пока не рассматриваются в качестве потенциальных рынков сбыта, но ситуация, конечно, может измениться.
Сборка серийных экземпляров Toyota Corolla Cross 2021 будет осуществляться в Таиланде, и здесь уже даже начали принимать заказы на кроссовер. Базовая цена составляет 959 000 бат, или 2.17 млн. рублей. Для сравнения, C-HR стоит не меньше 979 000 бат (2.21 млн. рублей).
Дизайн и габариты
Внешне новобранец Toyota очень похож на старшего «брата» RAV4. Особенно модели близки в плане оформления передней части кузова – решетка радиатора, фары и бампер выполнены у них в одном ключе. Архитектура кормы также почти идентичная, но форма и графика фонарей отличаются. Наибольший же интерес представляют боковые панели, так как они снабжены выштамповками в стилистике автомобилей Лада. Только росчерки тут менее рельефны.
В длину Тойота Королла Кросс имеет 4460 мм, в ширину – 1825 мм, в высоту – 1620 мм. Колесная база кроссовера составляет 2640 мм. У C-HR, к слову, расстояние между осями аналогичное, но по габаритам он серьезно уступает, то есть разницу обеспечивают более длинные свесы кузова.
Салон
Интерьер у Кросса один в один как у легковой Короллы. В центре передней панели возвышается 9-дюймовый дисплей медиацентра, а перед глазами водителями находится комбинация приборов с цифровой шкалой спидометра. В списке оборудования присутствуют светодиодная оптика, двухзонный климат-контроль, люк в крыше, бесключевой доступ, кожаная отделка сидений и семь подушек безопасности. Набор электронных ассистентов включает адаптивный круиз-контроль, систему кругового обзора, слежение за рядностью и мониторинг «слепых» зон.
Новый кроссовер Тойота имеет широкие задние проемы дверей, так что легко попасть на второй ряд смогут пассажиры с разной комплекцией. Плюс к этому спинки сидений способны изменять угол наклона на шесть градусов. Багажный отсек в зависимости от комплектации готов вместить 440-487 литров груза. Опционально пятая дверь оснащается электроприводом с функцией бесконтактного открытия.
Технические характеристики
Японская новинка построена на одной из разновидностей платформы GA-C. Задняя подвеска у модели полузависимая (спереди – стандартный МакФерсон), а привод исключительно передний.
Силовых установок подготовлено две. Базовым агрегатом является бензиновый атмосферник 1.8 литра (140 л.с., 175 Нм), работающий в связке с вариатором. В качестве альтернативы предлагается гибридная система, которая совмещает этот же 1.8-литровый ДВС (отдача снижена до 98 л.с., 142 Нм), электродвигатель (72 л.с., 163 Нм) и электромеханическую бесступенчатую трансмиссию. Суммарно на выходе получается 122 л.с.
А как вам новая Toyota Corolla Cross?
Подписывайтесь на канал и ставьте большой палец вверх!
.