Я совершенно случайно наткнулся на эти фотографии на одном из зарубежных сайтов по продаже автомобилей.
Они вызвали у меня недоумение, потому что каждому будет понятно, что у автомобилей чего-то не хватает.
Если быть конкретнее, то не хватает много чего: тут нет рамы, шасси, двигателя, коробки передач и много чего еще.
Что же случилось с этими автомобилями, что до наших дней они дошли не полностью?
Оказалось, что кузовов продают сразу пять штук, причем в разных версиях.
На продажу их выставил автомобильный дилер Autoparts Van De Velde из Бельгии.
Информации практически нет, но вот что он пишет:
«5 комплектных кузовов с нулевым пробегом, предназначенных для уничтожения. Только на запчасти!»
Как-то это не прояснило ситуацию.
Понятно одно: по какой-то причине дальнейшая эксплуатация этих внедорожников больше невозможна.
Их продали на запчасти, а чтобы не было соблазна незаконно поездить, шасси и кузов разделили.
Кузова, судя по надписям на стеклах с указанием номера лота и словом «Auction» продали на аукционе.
Покупателем стал указанный выше бельгийский дилер, который выкупил все пять кузовов с целью дальнейшей перепродажи.
Кузова действительно находятся в состоянии «только что с завода». Можно с уверенностью сказать, что внедорожники не эксплуатировались.
Есть вероятность, что после выпуска был обнаружен какой-то серьезный брак в раме, в результате чего кузов с неё сняли и отправили на продажу в виде запчасти, а раму — в переработку.
Зачем же вообще кому-то может понадобиться целый кузов?
Могу вам с уверенностью сказать, что их расхватают, как горячие пирожки.
Внедорожники Mercedes-Benz G-класса довольно часто попадают в аварии, который заканчиваются переворотом и серьезным повреждением геометрии кузова.
Отремонтировать бывает просто невозможно, а вот заменить кузов целиком — почему бы и нет.
Конечно, это влетит владельцу в копеечку, но зато это тот случай, когда вы после ремонта получите действительно новый автомобиль. Даже лучше того, что был у вас до этого, ведь кузов и салон будут совершенно новыми.
Я залез на Авито и... нашел так тоже кузов для G-класса W463 на продажу. Причем всего за каких-то 300 тысяч рублей.
Правда он не новый, а снятый с пригнанного из Японии внедорожника с пробегом 88 тысяч километров.
Тем не менее факт остаётся фактом. Вы действительно можете купить целый кузов для G-класса, и кому-то он бывает нужен!