Найти тему
Best`Porshen

Первый раз за рулем bmw e32 из 90-х годов, тест драйв.

Оглавление

Приветствую всех, мне удалось прокатится на крутом автомобили БМВ 7 из 90-х годов. Уболтал своего знакомого, дать мне ее покататься на 1 денёк, он конечно не хотел, но предложив ему денег, он все же согласился.

И вот на обзоре БМВ семёрка....

За рулём этого автомобиля я нахожусь впервые, первые впечатление самые яркие, о них я и буду рассказывать.

Автомобиль идёт шикарно, около 2 тонн веса и широкие колеса, и машина прилипает к дороге, чувствуется уверенность, хоть и задний привод, казалось бы, должно заносить, а нет, даже в повороты на большой скорости, все просто шикарно.

Подвеска жестковата, нимного подпрыгивает на наших плохих дорогах. У БМВ этой модели, так настроена подвеска, что когда едешь по неровности, понимаешь, что нужно бы сходить в спорт зал, ибо трясет так, что если есть лишний вес, протрясет знатно, бмв за зож:)

В машине 1992 года есть обсолютно все без чего не обходится ни одна современная машина. Но есть кое что ещё интересное, это блокировка дифференциала заднего моста, для лучшего разгона, чтобы машину не заносило.

Машина представительского класса, в свое время за это шла борьба, и бмв была лучшая в ней.

Стоит у нее золотая середина из моторов 8 целиндровый 3 литровый v образный мотор, в котором спрятались 220 лошадок.

При этом блок и гбц из алюминия такие сейчас ставят на современные авто.

А как открывается капот, сначало нимного вытянуть на себя, а потом наверх, и закрывать опустить, сдвинуть чуть к лобовому и закрыть, очень интересный ход от бмв, ну думаю это для безопасности при дтп сделали, бмв в те года были одни из лучших.

Огромный багажник, в 90-х годах, я думаю в него можно было и помешали до двух врагов:)

Есть здесь то, что нет на других современных авто, это подогрев личинки замка, вы представляете, в те года установили в бмв, подогрев личинки замка.

Работает она тоже не просто, подходите к машине, поднемаете ручку на открытие и срабатывает подогрев личинки, подержали и зимой легко открываете замок, ну это же гениально.

Внутри нас ждёт кожаный салон, хотя есть несколько комплектаций, есть ещё велюр.

Щиток приборов, немного развернуть к водителю. Салон шикарен, а в 90-е года это наверное вообще считалось чем-то нереальным.

Полный электропакет, на сиденьях все для удобства, все регулировки электронные, климат контроль.

Сзади сидушки конечно удобные, но вот места маловато.

Ну и по традиции попробовал Разгон до 100 км/ч что вышло 9.3 секунды, машина отлично отзывается на руль.

Автомат кстате 5 ступенчатый, а максимальная скорость 230км/ч, что я не стал проверять, машина чужая, да и страшно.

Подвеска стоит конечно же в таком автомобили полностью независимая и спереди и сзади.

Когда едишь на машине, из-за жёсткой подвески трясет, но быстро привыкаешь.

Тормоза отличные, управляемость лучше и не может быть, полный комфорт, это машина словно сказка, фары линзовые, ксенон.

К бмв я относился всегда нейтрально, но после того, как прокатился на ней, мое мнение поменялось, она уделала всех, даже если вы не любите эту марку, вы просто обязаны ее уважать, за их труды, особенно в жесткой конкуренции в 1986 году.

Выпускать е32 прекратили в 1994 году.

Пишите в комментариях, как относитесь к старым бмв и новым? Катались на е32

Ставьте лайки и подписывайтесь на канал "Best`Porshen"

Так же почитать:

"Лада Веста разочарование? Мой честный отзыв"

И другие интересные обзоры автомобилей, про которые я пишу для вас:)

BMW
295,4 тыс интересуются