Найти в Дзене
SEO Buro

Виды рекламы в интернете

Оглавление

Важность рекламы в целом сложно переоценить, но в наше время реклама в интернете стала едва ли не ключевым двигателем развития любого бизнеса. За разнообразием инструментов и кажущейся простотой работы кроется множество подводных камней, из-за которых многие молодые компании терпят неудачу. Сегодня разберемся, какая реклама в интернете бывает и какой подход необходим в каждом случае.

Контекстная реклама

Один из самых эффективных и популярных видов рекламы, который при должном использовании существенно повышает конверсию и, соответственно, вашу прибыль. Ее особенность в том, что рекламные объявления встроены в контекст – либо показываются на сайте с подходящей тематикой (например, реклама книжного магазина на сайте с книжными обзорами), либо связаны с поисковым запросом пользователя.

Контекстная реклама – главный источник прибыли поисковиков, поэтому инструменты ее размещения активно развиваются и позволяют показывать предложение целевой аудитории в самый подходящий момент. Например, она может быть размещена на странице выдачи, в картах (при привязке к геопозиции) или других сервисах Яндекс и Google.

Избежать такой рекламы практически невозможно, а выдача непосредственно заинтересованным в вопросе пользователям повышает результативность. Но требуется очень четкое представление о своей аудитории и способах заинтересовать ее, иначе есть риск не получить результата.

Медийная реклама

Она же баннерная. Полезнее всего использовать ее в целях имиджевой рекламы – просто видя яркий баннер человек невольно запоминает логотип компании, повышая узнаваемость бренда. Медийная реклама должна привлекать внимание, поэтому обычно выглядит ярко, оставляет интригу или удивляет (главное не скатиться в тизерную рекламу). Также часто используется анимированная реклама или интерактивные мини-игры, созданные при помощи flash-анимации (особенно эффективно в случае рекламы развлекательных товаров и услуг).

Размещение медийной рекламы эффективно только на сайтах с высокой посещаемостью. Максимальную пользу можно извлечь при помощи креативности и/или юмора – испытанные от рекламы позитивные эмоции повышают доверие к бренду. Впрочем, отрицательные эмоции запоминаются лучше.

-2

Таргетированная реклама в соцсетях

Такая реклама настроена на очень конкретную аудиторию – пользователей соцсетей, соответствующих определенным характеристикам. Помимо таких базовых вещей как пол, возраст и географической положение, социальные сети позволяют настроить показ людям, имеющим определенные интересы или поведение.

Отдельный плюс таргетированной рекламы в соцсетях – пользователи находятся в комфортной и привычной среде, часто скучающе листают ленту и более расположены изучить рекламный пост или перейти по интересному баннеру.

Опять же, здесь особенно важно четко представлять себе свою целевую аудиторию. Многие бренды не учитывают, например, интересы пользователей, которым будет показана реклама, из-за чего огромная часть объявлений оказывается проигнорирована пользователями или оставляет неприятное впечатление.

Собственные группы в соцсетях

Сюда относится в основном создание и продвижение аккаунтов брендов на таких сайтах как Instagram, Facebook, ВКонтакте и других. Сейчас такая реклама занимает огромный сегмент рынка – 90% интернет-аудитории имеет аккаунты в популярных соцсетях, компании стараются не отставать. Работа с соцсетями в целом открывает огромный горизонт возможностей: можно изучить особенности своей целевой аудитории, провести маркетинговые исследования.

Имея собственную раскрученную группу в соцсетях можно рекламировать свои товары или услуги совершенно бесплатно, главное – заинтересовать пользователей контентом и не забывать реагировать на инфоповоды. При этом формируется сообщество лояльных клиентов и положительный образ компании. Впрочем, для раскрутки вероятно потребуется вложиться в продвижение постов, но это относительно небольшие затраты.

-3

Как видите, современные инструменты рекламы предоставляют множество возможностей для контакта со своей аудиторией, формирования образа компании и повышения продаж одновременно. Во всех случаях полезно хорошо понимать функционал каждого конкретного инструмента и особенно – иметь подробный и актуальный портрет своей целевой аудитории. Определение последнего – ключ к успеху продвижения в интернете.

Для эффективного интернет-маркетинга большинство компаний выбирают заказать рекламу у специалистов, что позволяет сэкономить средства и ускорить появление результатов от каждой рекламной кампании. SEO Buro, например, всегда готово помочь с продвижением вашего предложения как в поисковиках, так и в соцсетях.

-4