Найти тему
Nivavod

Известен главный недостаток Нивы Трэвел 2021

Лада Нива Трэвел пережила очередной рестайлинг, но уже есть как сторонники так противники случившихся перемен.

Невооруженным взглядом видна некая диспропорция между полностью новым брутальным передком автомобиля и старой задней частью, отделавшейся лишь молдингами, новыми фонарями и бампером.

Высказался по этому поводу и бывший дизайнер АвтоВАЗа, создававший ВАЗ-2123 в 90-х годах, Валерий Семушкин, подтвердив наши ощущения.

Lada Niva Travel 2021. Фото: Mail.ru
Lada Niva Travel 2021. Фото: Mail.ru

Мы не можем, сказать, что дизайнеры схалтурили, просто есть бюджет и бизнес-план, а каждый новый штамп для пресса стоит миллионы рублей, не говоря уже о целом букете сопутствующих работ. Поэтому объем переделок столь ограничен.

Но мы были бы не мы, если бы не сделали кое-какие предложения. Что можно было сделать, чтобы усилить эффект новизны на рестайлинговой ниве. Как я уже говорил, на новинке передок получился сверх брутальным и рельефным, тогда как задняя часть сохранила обтекаемые округлые формы. Особенно это заметно на комплектациях без рейлингов - машина как будто голая.

Что ж, значит можно добавить брутальности в задней части!

Вариант первый, легенький!

Вариант первый. Заднее окошко сделано утопленным.
Вариант первый. Заднее окошко сделано утопленным.

На первом, более простом варианте, я бы предложил утопить поглубже заднее глухое окошко, уже бы появился кое-какой рельеф. Причем, это даже добавило сходства со старушкой ВАЗ-2121, ныне Лада Нива Легенд.

Уровень доработки небольшой, а эффект есть.

Кому-то и этого покажется мало, есть и вариант более глубокой доработки!

Вариант 2. Более глубокий рестайлинг задней части.
Вариант 2. Более глубокий рестайлинг задней части.

На втором варианте я уже предлагаю пуститься во все тяжкие и изменить не только заднее крыло но и дверь, сделав ее рамку окна более объемной и рельефной, что добавило бы задку "массы", восстановив зрительный баланс с новым передком.

Что еще можно сделать. В обоих вариантах можно предложить новую дверь багажника, либо доработать нынешнюю в том же духе, что и крыло.

Доработанная дверь багажника Лада Нива Трэвел
Доработанная дверь багажника Лада Нива Трэвел

Вот так можно доработать и заднюю дверь багажника на Ладе Ниве Трэвел.

Как вам такая идея. Правда я не профессиональный дизайнер АвтоВАЗа, возможно, у парней есть идеи и получше, да и любая доработка кузова, как я уже писал, стоит миллионы рублей, что может обернуться как прибылью, так и убытками.