Лада Нива Трэвел пережила очередной рестайлинг, но уже есть как сторонники так противники случившихся перемен.
Невооруженным взглядом видна некая диспропорция между полностью новым брутальным передком автомобиля и старой задней частью, отделавшейся лишь молдингами, новыми фонарями и бампером.
Высказался по этому поводу и бывший дизайнер АвтоВАЗа, создававший ВАЗ-2123 в 90-х годах, Валерий Семушкин, подтвердив наши ощущения.
Мы не можем, сказать, что дизайнеры схалтурили, просто есть бюджет и бизнес-план, а каждый новый штамп для пресса стоит миллионы рублей, не говоря уже о целом букете сопутствующих работ. Поэтому объем переделок столь ограничен.
Но мы были бы не мы, если бы не сделали кое-какие предложения. Что можно было сделать, чтобы усилить эффект новизны на рестайлинговой ниве. Как я уже говорил, на новинке передок получился сверх брутальным и рельефным, тогда как задняя часть сохранила обтекаемые округлые формы. Особенно это заметно на комплектациях без рейлингов - машина как будто голая.
Что ж, значит можно добавить брутальности в задней части!
Вариант первый, легенький!
На первом, более простом варианте, я бы предложил утопить поглубже заднее глухое окошко, уже бы появился кое-какой рельеф. Причем, это даже добавило сходства со старушкой ВАЗ-2121, ныне Лада Нива Легенд.
Уровень доработки небольшой, а эффект есть.
Кому-то и этого покажется мало, есть и вариант более глубокой доработки!
На втором варианте я уже предлагаю пуститься во все тяжкие и изменить не только заднее крыло но и дверь, сделав ее рамку окна более объемной и рельефной, что добавило бы задку "массы", восстановив зрительный баланс с новым передком.
Что еще можно сделать. В обоих вариантах можно предложить новую дверь багажника, либо доработать нынешнюю в том же духе, что и крыло.
Вот так можно доработать и заднюю дверь багажника на Ладе Ниве Трэвел.
Как вам такая идея. Правда я не профессиональный дизайнер АвтоВАЗа, возможно, у парней есть идеи и получше, да и любая доработка кузова, как я уже писал, стоит миллионы рублей, что может обернуться как прибылью, так и убытками.