... как я смотрела Ты тоже человек — про робота и брошенного злого мальчика. Который потом, кстати, всё-таки немного изменился к лучшему, потратил время на поиски утонувшего мальчика-робота, спас и починил его, и вернул той девице...
В общем, тогда я уже сумела оценить актерскую работу, несомненно прекрасную. Где-то в середине действия. Прям как-то совсем незаметно— бац! — это произошло... И робот мне тоже понравился – своей няшностью, милотой и натурально сиянием.
Но там у Канджуна такое типичное корейское лицо – широкое и гладкое, кукольное, ненастоящее. А человека он играл, наоборот, слишком брутальным, суровым до злости, острым, страшным, демоническим (и тем приятнее, что он такой многим как раз и не понравился, хотя парень и лицо те же самые! гений чертов гений! хотя его расстраивало, что он не понимает мотивацию своего человека...), а это совсем другие мышцы, неприятные. Гениальный чувак.
В общем, талант оценила, но в сердце не упало (почему так происходит? в чем критичная масса? или Инхо мой герой? и я ждала именно его для запуска всего этого...) Хотя потом повтор пересматривала с удовольствием. И еще раз не откажусь.
И вот недели 2-3 (всего лишь?) назад случился золотой неподражаемый Инхо! Ты-дыщ, контрольный в голову! И сейчас любой его образ воспринимается как прекрасный в своей разнообразности.
(мне сложно писать прям статьи, слишком много всяких пунктов и закавык надо держать в голове, а мне хочется просто пищать и любоваццо! так и буду поступать)