Найти в Дзене
Удивительная Медь.

Источники Клиентов/пациентов часть 1 Авита, Юла.

Фото из открытого доступа
По мере развития и появления идей или нахождения интересных или наоборот не вредных способов будем пополняться. Если вы знаете аналоги тоже давайте указывать)! часть 1.
1)Итак Начнем с Авито, Юлы.
Фото взято из открытых источников

Фото из открытого доступа

По мере развития и появления идей или нахождения интересных или наоборот не вредных способов будем пополняться. Если вы знаете аналоги тоже давайте указывать)! часть 1.

1)Итак Начнем с Авито, Юлы.

Фото взято из открытых источников
Фото взято из открытых источников
Фото взято из открытых источников
Фото взято из открытых источников

+ практически все продавали или покупали что то на этих барахолках (значит есть аккаунт) и создать объявление занимает минуты;

+большой, очень большой поток людей;

-не подходит для частных практикующих мастеров услуг СПА (из за жаждущих эротики геторо и гомо озабоченных).

Тут важно понимать что как бы вы ни писали что интим услуг не оказываете, какого бы пола вы не были 99 из 100 написавших Вам будет желать интима и только интима.

Ньюанс — если вы рекламируете не частного массажиста/стилиста, а например салон красоты где у Вас есть договоренность с Ресешен пунктом, о снятии кабинета на час. Все сразу меняется.

- разговаривать с не адекватами не Вам! (не адекватов будет на порядок меньше если звонить будут не частному лицу, а заведению)

Поэтому при привлечении клиентов через эти конгломераты нужно:

-Чтобы объявление обновлялось каждые 3-4 дня или платить за первые строчки при поиске;

- чтобы клиент звоня на ресепшен просил его записать именно к Вам.

-использовать облачную рекламу.

Облачная реклама это там где написать или позвонить при просмотре мастеру нельзя, никак. Можно только перейти например в инстаграм. Где тоже написать нельзя, никак, но много и хорошо и интересно представлены работы мастера. а чтоб написать например нужно войти в сообщество, стать другом ил совершить еще какое-нибудь действие (например заполнить анкету показаний /противопоказаний к массажу.) Здесь много важных моментов. Не боитесь что клиент не доберется до Вас) Сделайте все чтобы добраться для вас УЖЕ было интересным вызовом.