Фото из открытого доступа
По мере развития и появления идей или нахождения интересных или наоборот не вредных способов будем пополняться. Если вы знаете аналоги тоже давайте указывать)! часть 1.
1)Итак Начнем с Авито, Юлы.
+ практически все продавали или покупали что то на этих барахолках (значит есть аккаунт) и создать объявление занимает минуты;
+большой, очень большой поток людей;
-не подходит для частных практикующих мастеров услуг СПА (из за жаждущих эротики геторо и гомо озабоченных).
Тут важно понимать что как бы вы ни писали что интим услуг не оказываете, какого бы пола вы не были 99 из 100 написавших Вам будет желать интима и только интима.
Ньюанс — если вы рекламируете не частного массажиста/стилиста, а например салон красоты где у Вас есть договоренность с Ресешен пунктом, о снятии кабинета на час. Все сразу меняется.
- разговаривать с не адекватами не Вам! (не адекватов будет на порядок меньше если звонить будут не частному лицу, а заведению)
Поэтому при привлечении клиентов через эти конгломераты нужно:
-Чтобы объявление обновлялось каждые 3-4 дня или платить за первые строчки при поиске;
- чтобы клиент звоня на ресепшен просил его записать именно к Вам.
-использовать облачную рекламу.
Облачная реклама это там где написать или позвонить при просмотре мастеру нельзя, никак. Можно только перейти например в инстаграм. Где тоже написать нельзя, никак, но много и хорошо и интересно представлены работы мастера. а чтоб написать например нужно войти в сообщество, стать другом ил совершить еще какое-нибудь действие (например заполнить анкету показаний /противопоказаний к массажу.) Здесь много важных моментов. Не боитесь что клиент не доберется до Вас) Сделайте все чтобы добраться для вас УЖЕ было интересным вызовом.