«Хороший Терминатор, плохой Терминатор и нейтральный», — вот так описывается то, что происходит в мире, героиней ленты Рона Ховарда для Netflix в исполнении Гленн Клоуз. Разумеется, треки Брэда Фиделя в ленте о жителях холмистой местности звучат, но они там не главное. Настроение создает саундтрек из треком в формате VH-1
Полностью меняет настроение ленты (и делает ее, честно говоря, более смотрибельной, потому что в кадре царит истерика в режиме нон-стоп) трек коллектива Local H под названием «Bound To The Floor».
Local H — это альт-рокеры из Иллинойса, они написали песню «Eddie Vedder» (со строчкой «If I was Eddie Vedder, would you like me any better?»), в их клипе «Innocents» снимался Майкл Шэннон (людям с аллергией на стробоскоп не смотреть), а сами музыканты успели заскочить на денежный поезд.
В 1994 году Polydor сливался с Island, и зафрахтованная юная группа внезапно оказалась на одном лейбле с U2 — самым на тот момент успешным и раскрученным коллективом мира.
«Bound For The Floor» — идеально спродюсированный гитарный поп-рок-трек, который свидетельствует о том, что даже шумные и не особенно талантливые рокеры в руках профессионалов способны родить хит-сингл.
Что касается самого фильма «Элегия Хиллбилли», то он только для тех, кто методично отсматривает фильмы американского классика Рона Ховарда, или для ценителей зажигательных женских воплей в кадре.
Тут участвуют две большие специалистки в этой области — постарше (Гленн Клоуз, играет бабушку главного героя-толстуна) и помоложе (Эми Адамс, она изображает бедовую мамашу-медсестру, которая пьет и колет себе героин).
В основе — книга Джей-Ди Вэнса, который восстановил бедняцкое прошлое в автобиографической книге. Книжка — мотивирующий триумф человека из плохой семьи, который в конечном итоге все преодолел, получил красивую подружку-индианку (Фрида Пинто) и престижную работу. Но перед этим пришлось как следует хлебнуть фекалий и драм.