Всем привет!
Сегодня мы расскажем о том, как правильно настроить рекламу, которая действительно привлечет клиентов Вам или покупателю Ваших услуг. Эта статья будет очень полезна начинающим таргетологам или менеджерам по рекламе)
Итак, представим, что Вы нашли клиента для настройки ему рекламы. Варианта два: реклама у блогеров или же контекстная реклама.
Выбираем любой из них, а дальнейшие советы помогут в любом случае)
Допустим, Вам поручили рекламировать блог о финансах и блог о содержании редких растений в домашних условиях.
В каждом из этих случаев нужно составить четкий портрет потенциального потребителя. Ищем информацию, читаем комментарии, смотрим профили подписчиков этих блогов.
Когда портрет готов, Вам нужно сделать что-то около наброска рекламы. О чем она будет, что Вы туда разместите, придумываете текст.
И тут встает вопрос о виде рекламы. Думаю, многим из Вас сразу понятно, что реклама профиля с растениями мало кому будет интересна на крупных сайтах. То есть контекстную рекламу мы исключаем.
Остается вариант с рекламой у блогеров. Ищем крупный профиль по данной тематике и договариваемся с его владельцем о рекламе. Таким образом Вы сможете добиться эффективности, которая будет в разы больше!
С финансами же проще – любой из этих вариантов будет актуален. Финансы интересны многим и клиенты точно найдутся.
Подытожим.
Нужно сначала досконально изучить тематику рекламируемого профиля, все четко проанализировать и составить план действий, все просто!
Всем спасибо за просмотр этой статьи, дополняйте ее своими комментариями, делитесь ею с друзьями и подписывайтесь на наш канал, ведь впереди еще много всего интересного!)