Найти в Дзене
IT - Это просто

Типы переменных Java и правила объявления переменных

Оглавление

Здесь вы получите бесплатные руководства по Java, которые помогут вам изучить программирование на Java от начального до продвинутого уровня. Эти уроки написаны для начинающих.

Базовый

1. История языка Java

2. Особенности языка Java

3. Установка Java: загрузка, установка и настройка пути

4. Напишите, скомпилируйте и запустите свою первую программу на Java.

5. Файл .class и байт-код

6. JVM: архитектура и структура виртуальной машины Java

7. Типы переменных и правила объявления переменных

8. Типы данных и соглашения об именах

9. Типовое литье

10. Последовательности побега

Вступайте в группу - vk.com/mrsisadm - там больше интересного!!!

Переменная - это ничто, это просто имя ячейки памяти.
При объявлении переменных мы должны следовать правилам, приведенным ниже.

-2

Правила объявления переменных в Java

1. Имя переменной должно быть связано с типом данных . Это означает, что при
объявлении переменной мы должны указать ее тип данных.

Пример: int x = 10;

2. Зарезервированное слово или ключевые слова не могут использоваться в качестве
имени переменной .

3. C
поддерживает имена переменных длиной 32 символа, в то время как в Java длина имени переменной
может быть бесконечной.

4. В
имени переменной нельзя использовать ничего, кроме 0-9, AZ, az, _, $ .

5. Имя переменной не должно начинаться с цифр
, также нельзя использовать специальные символы.

Пример:

intabc = 7; (действительный)

int _abc = 8; (действительный)

int abc8 = 9; (действительный)

int 8abc = 10 (недействительно)

int $ _abc = 12; (действительный)

int $ _abc * = 15; (недействительным)

6. Имя переменной должно быть значимым.

Пример:

строка i = "Raj"; 
// корректно, но не имеет смысла

строка name = ”Raj”; // действительный и значимый

Примечание. Перед первым использованием локальные переменные необходимо инициализировать.

демонстрация класса

{

public
static void main (String… s)

{

int
x; // должен быть инициализирован

System.out.println (х);

}

}

Типы переменных Java

В Java есть три типа переменных:
экземпляры, локальные и статические.

1. Переменные экземпляра

Переменные экземпляра объявляются в классе, но вне любого
метода, конструктора или блока.

2. Локальные переменные

Локальные переменные объявляются в методах, конструкторах или
блоках. Перед первым использованием его необходимо инициализировать.

3. Статические переменные

Статические переменные объявляются с помощью ключевого слова static в классе, но вне любого метода, конструктора или блока.

класс А

{

int
x = 12; // переменная экземпляра

staticint
y = 13; // статическая переменная

public
static void main (String… s)

{

int
z = 30; // локальная переменная

System.out.println (х);

System.out.println (у);

System.out.println (z);

}

}