Здесь вы получите бесплатные руководства по Java, которые помогут вам изучить программирование на Java от начального до продвинутого уровня. Эти уроки написаны для начинающих.
Базовый
3. Установка Java: загрузка, установка и настройка пути
4. Напишите, скомпилируйте и запустите свою первую программу на Java.
6. JVM: архитектура и структура виртуальной машины Java
7. Типы переменных и правила объявления переменных
8. Типы данных и соглашения об именах
9. Типовое литье
10. Последовательности побега
Вступайте в группу - vk.com/mrsisadm - там больше интересного!!!
Переменная - это ничто, это просто имя ячейки памяти.
При объявлении переменных мы должны следовать правилам, приведенным ниже.
Правила объявления переменных в Java
1. Имя переменной должно быть связано с типом данных . Это означает, что при
объявлении переменной мы должны указать ее тип данных.
Пример: int x = 10;
2. Зарезервированное слово или ключевые слова не могут использоваться в качестве
имени переменной .
3. C
поддерживает имена переменных длиной 32 символа, в то время как в Java длина имени переменной
может быть бесконечной.
4. В
имени переменной нельзя использовать ничего, кроме 0-9, AZ, az, _, $ .
5. Имя переменной не должно начинаться с цифр
, также нельзя использовать специальные символы.
Пример:
intabc = 7; (действительный)
int _abc = 8; (действительный)
int abc8 = 9; (действительный)
int 8abc = 10 (недействительно)
int $ _abc = 12; (действительный)
int $ _abc * = 15; (недействительным)
6. Имя переменной должно быть значимым.
Пример:
строка i = "Raj";
// корректно, но не имеет смысла
строка name = ”Raj”; // действительный и значимый
Примечание. Перед первым использованием локальные переменные необходимо инициализировать.
демонстрация класса
{
public
static void main (String… s)
{
int
x; // должен быть инициализирован
System.out.println (х);
}
}
Типы переменных Java
В Java есть три типа переменных:
экземпляры, локальные и статические.
1. Переменные экземпляра
Переменные экземпляра объявляются в классе, но вне любого
метода, конструктора или блока.
2. Локальные переменные
Локальные переменные объявляются в методах, конструкторах или
блоках. Перед первым использованием его необходимо инициализировать.
3. Статические переменные
Статические переменные объявляются с помощью ключевого слова static в классе, но вне любого метода, конструктора или блока.
класс А
{
int
x = 12; // переменная экземпляра
staticint
y = 13; // статическая переменная
public
static void main (String… s)
{
int
z = 30; // локальная переменная
System.out.println (х);
System.out.println (у);
System.out.println (z);
}
}