Мы не часто сталкиваемся ситуациями, когда прям новый, в магазине покупаем мотоцикл, мопед, скутер и т.п. Однако есть несколько нюансов, которые нужно учесть, в том числе чтобы не "попасть" на капиталку двигателя...
А теперь более подробно...
1. При покупке любой мото техники, не только мотоциклов и мопедов, но так же и различных триммеров, бензопил, снегоуборщиков, необходимо обратить внимание на тип двигателя. Дело в том, что если двигатель 2-х тактный, то масло в него заливать не нужно, оно заливается вперемешку с бензином в бак. А вот если двигатель 4-х тактный, то масло должно быть залито обязательно.... Но, при перевозке такой техники масло не заливают, как правило, поэтом первым делом необходимо найти щуп и проверить его.
2. На мото двигателях имеется сапун. Это небольшой резиновый или силиконовый шланг, который находится на корпусе двигателя. Возможно Вы его никогда и не замечали, но если его не открыть (с завода он закрыт), то случиться очень неприятная ситуация.
Когда мотоцикл заведен, то через этот шланг выходит скопившиеся от высокой температуры давление, а когда мотоцикл остывает, то через него воздух всасывается обратно и таким образом не создается вакуум.
Если не открыть данный сапун, то с вероятностью 100%, через определенное время выдавит сальники, будет течь масло, разобьёт подшипники и двигатель просто перестанет функционировать.
Вот такой шланг был закрыт и у меня...