Яндекс.Кью — сервис вопросов и ответов. Пока с ним знакома небольшая доля компаний, однако Кью может стать хорошей площадкой для продвижения вашего бренда. Что представляет из себя сервис и чем может быть полезен в продвижении — рассказали в материале.
Что такое Яндекс.Кью?
Яндекс.Кью — площадка для размещения вопросов и ответов. Пользователи задают вопросы на различные тематики и ждут компетентных ответов — организация со своей страницы может отвечать на запросы конкретно по своей компании или на общие вопросы по своей деятельности. Сервисы Яндекса хорошо индексируются, поэтому ваши ответы — хорошая возможность не только дать информацию пользователю, но и появиться в выдаче по запросу поисковика.
Важно учесть, что Яндекс.Кью ценит экспертный контент: ответы должны быть полными, понятными, точными и грамотно сформулированными, подкрепленными ссылками на исследования или кейсами. За лишние ссылки, уводящие пользователя на сайт для покупки товара, можно получить бан.
Для использования сервиса бренд создает свою страницу — с описанием, логотипом и контактами, но на вопросы пользователей должен отвечать сотрудник компании со своего профиля. Это необходимо для того, чтобы пользователь видел ответ реального человека с конкретной должностью и понимал, почему именно этот сотрудник является экспертом в данной теме.
Чем сервис полезен компании?
- Повышает доверие аудитории. Когда пользователи видят, что сотрудники компетентны в своей деятельности, идут на контакт и могут ответить на вопросы не только о бренде, но и о сфере в целом, у них не возникает сомнений в качестве работы компании.
- Решает проблемы клиентов. Чаще всего пользователи сначала ищут описание проблемы в интернете и только потом обращаются в техническую поддержку компании. Решение проблем и вопросов через Яндекс.Кью поможет не только одному конкретному пользователю, задавшему вопрос, но и остальным клиентам, которые будут искать решение в интернете и получат ваш ответ на запрос в поисковике.
- Позволяет изучать запросы аудитории. Изучите, какие вопросы и проблемы интересуют пользователей по вашей тематике. На основе этих данных можно подготовить статьи, видео и разместить их на вашем сайте или в социальных сетях.
- Повышает компетентность сотрудников. Даже самые лучшие специалисты должны повышать квалификацию и обновлять свои знания. Читая мнения и ответы коллег, вы повышаете свою компетентность. Особенно полезно использовать сообщества Яндекс.Кью — отвечать там имеют право только подтвержденные эксперты, поэтому информация точно будет актуальной и достоверной.
- Помогает получать дополнительный трафик. Если сервис сочтет, что ваши ответы достаточно полные и качественные, а компания является экспертом в своей области, у вас появится право добавлять к ответам кликабельную ссылку на каталог товаров или услуг, канал или социальную сеть (напомним, что за размещение таких ссылок без разрешения модератора компания может получить бан). По ссылке пользователи могут заказать консультацию или купить товар, а вы получите дополнительный трафик.
- Позволяет бороться с мифами. Мифы о компании или сфере деятельности тяжело искоренить. Например, популярный миф о том, что наркоз отнимает пять лет жизни пациента, регулярно всплывает на разных ресурсах. Переубеждать каждого клиента — непосильный труд, но можно вынести миф в вопрос и опровергнуть его, а ответ будет появляться при каждом релевантном запросе.
Как бесплатная площадка, Яндекс.Кью имеет огромный потенциал для продвижения. Но и от компании требуется приложить усилия — проявить компетентность, экспертность и регулярное отслеживать новые вопросы. Узнайте подробнее о Яндекс.Кью и способах продвижения на сервисе в нашем материале.