Здравствуйте, дорогие читатели!
Я- обычный воспитатель и тьютор в детском саду. Мама 2-х дочек. Немного обо мне и моей семье вы сможете узнать здесь
Своих дочек я совершенно по разному воспитывала. Старшая дочь родилась в 1997 году, в марте месяце. Тогда я еще была замужем и каюсь-все внимание у меня было сосредоточено на муже, а дочурка лежала в кроватке. Была она очень спокойной, кормила я ее грудью. Советчиков по воспитанию у меня было много. Я всех безропотно слушала. Говорили туго пеленай-пеленала, корми по часам-кормила, надо пустышку-дала. Сестра мужа говорила, что пока лежит в кроватке какое может быть воспитание? Купи погремушки, карусель,-говорила она. Ребенок сам свое возьмет.
А с младшей мы были вдвоем. Вторая беременность была осознанной. Я рассказывала своему животику сказки. Младшая дочурка вела себя странно. Ей очень нравились судебные разбирательства, передачи о расследованиях. В такие моменты она замирала, и вела себя спокойно.
Расскажу о своих секретиках по воспитанию младшей дочурки. На одной из книжных выставок я увидела книгу "Практическая энциклопедия раннего развития" издательства РОСМЭН. Я в нее практически "влюбилась", и конечно купила. Автором является бывший воспитатель. Прекрасное изложение материала, ответы на все вопросы родителей по воспитанию и развитию ребенка,- все это я нашла в данной книге.
К книге идет аннотация.
Учимся понимать своего ребенка. Развиваем основные умения и навыки. Контролируем темпы развития. Подводим итоги: насколько успешно развивается малыш.
Жаль, что весь материал дается только до 1 года .
Психологи говорят, какие навыки и умения ребенок приобретет до 1 года, то и будет базой для дальнейшего развития малыша. Общение со взрослым-главная задача этого возраста. Ее я выполнила сполна. Каждый день общалась со своей дочкой, завела Дневник наблюдений.
Результат не замедлил сказаться. Младшая дочь прекрасно учится в 6 классе гимназии.Ей легко даются точные науки и языки. Физически развита, любит спорт. Она у меня удивительная фантазерка, -пишет истории, снимает мультики, имеет абсолютный музыкальный слух...
Вернемся к книге. К примеру, открываем первые странички :
Возраст 10 дней. 1. Сенсорное воспитание.
Задачи сенсорного воспитания. 1. Активизировать реакцию поворота головы в сторону источника света.2.Учить слежению за движущимся предметом, фиксированию взгляда на неподвижном предмете.3.Побуждать реагировать на внезапно возникшие шумы(интонации человеческого голоса,шумы)4. Создавать ситуации, развивающие зрительные и слуховые ориентировочные реакции на предмет, находящийся в поле зрения.
затем идет абзац "воспитательные воздействия взрослого" (занятия с ребенком). Рекомендуется 2 занятия.
в конце каждой темы Поведение ребенка (показатели развития навыков и умений) Родители могут сравнить научился ребенок чему-либо или необходимо продолжать занятия.
2. Эмоциональное и социальное воспитание (общение)Побуждать к эмоциональным проявлениям, основываясь на безусловно-рефлекторных зрительных и слуховых ориентировочных реакциях.
3. Подготовительный этап речевого развития В процессе ухода за ребенком напевно (в несколько замедленном темпе) вести "диалог", говоря с ребенком и отвечая на него. Фразы строить короткие, эмоционально обогащенные звукоподражаниями и интонациями.
4. Моторное (двигательное развитие)
Книга очень легко читается заниматься по ней было одно удовольствие.
К примеру есть объяснения младенческого крика.
То есть от того как кричит ребенок, в каких интонациях, зависит и его желания.
К примеру, крик малыша нежен и мелодичен, в нем преобладают гласные звуки,-значит ребенок устал от одиночества и нуждается в общении со взрослым.
Вот такая замечательная книга-помощник помогала воспитывать мою младшую дочурку.
Понравилась статья-ставьте лайки! Пишите комментарии!Можете писать на мою электронную почту: olgadavidova1970@mail.ru
Подписывайтесь на канал! впереди много нового и интересного! Автор на волне всех событий и новостей!
ЗДОРОВЬЯ ВСЕМ! БЛАГОПОЛУЧИЯ! ЛЮБВИ!
БЛАГОДАРЮ всех, кто подписался на мой канал! Ваша. Ольга Владимировна.