Как создать пространство, где можно будет работать комфортно и продуктивно?
Мы подготовили для вас 3 принципа организации рабочего места:
🔹 «Все под рукой». Ваша сфера деятельности, режим дня, привычки определяют необходимость тех или иных вещей на рабочем месте. Их наличие в «быстром доступе» позволяет не терять концентрацию и эффективность работы.
🔹Правильная акустика. Слишком высокий уровень шума, необходимость говорить громко, чтобы быть услышанным, или сильное эхо со временем будут доставлять все больший дискомфорт. Правильные акустические решения в офисе - залог сосредоточенности.
🔹Освещение. Оно влияет на сонливость, общую эффективность, зрение и состояние здоровья. Необходимо присутствие дневного света, а при окончании световых суток достойная качественная альтернатива.
Стильный дизайн и мебель - это также важные элементы, но они второстепенно влияют на продуктивность, а перечисленные 3 пункта выше - основные факторы хорошего рабочего места.