Найти тему

Визитная карточка нашей гостиницы на сайте Booking.com. Оформление главной страницы

Главная страница на сайте бронирование - это "лицо" вашего объекта, посетив ее гость составляет первое впечатление о вашем объекте размещения. Второго раза произвести первое впечатление на вашего будущего гостя у вас не будет.

Здравствуйте, дорогие гости канала!

Подписывайтесь на канал, ставьте лайк!
Подписывайтесь на канал, ставьте лайк!

Предлагаю сегодня поговорить об оформлении главной страницы объекта размещения, на примере нашей мини-гостиницы. Мы работаем с сайтом Booking.com уже третий год.

Уже накопился некоторый опыт по размещению объявлений об аренде жилья на этом сервисе.

Сервис считает себя самым популярным сервисом для бронирования проживания. Опровергать это утверждение не возьмусь, как и подтверждать его. Повторюсь только, что этот сервис приводит к нам 80 % наших гостей.

Цитата с сайта Booking.com
Цитата с сайта Booking.com

Итак, что видит наш потенциальный гость попав на нашу страницу:

  • Тип размещения - "Апартаменты" - поскольку нет возможности выбрать тип размещения - мини-гостиница, выбираем название, наиболее близкое по значению, которое характеризует ваш объект.
  • Адрес размещения - Очень часто потенциальные гости попадают к нам с карты. Туристы стараются разместиться ближе к центру, но там цена не радует, а командировочные - ищут возможность поселиться недалеко от работы.
  • "Фишки" - которые являются преимуществом вашего объекта, у нас это: Тип размещения.
Кухня, вид из окна, стиральная машина, бесплатный Wi-Fi, надежная информация (гости считают, что описание и фотографии этого варианта полностью соответствуют действительности), отличное расположение( высокие оценки от недавно побывавших гостей - 9,5)

Хит продаж в Екатеринбурге (на основании чего присваивается такой значок, не знаю, видимо существуют какие-то внутренние правила).

  • "Дополнительные меры по обеспечению здоровья и безопасности" - новый раздел, появился в 2020 году в связи с пандемией. Рекомендую указать в этом разделе, что вы принимаете какие-либо меры - это положительно влияет на впечатление потенциального гостя.
У нас это: антибактериальный гель для рук в коридоре для общего пользования, жидкое мыло в каждом номере, аптечка в коридоре для общего пользования и хлорсодержащее средство, которое применяется при уборке номеров и мест общего пользования
У нас это: антибактериальный гель для рук в коридоре для общего пользования, жидкое мыло в каждом номере, аптечка в коридоре для общего пользования и хлорсодержащее средство, которое применяется при уборке номеров и мест общего пользования
  • Описание местоположения объекта - этот раздел частично заполняете вы при регистрации объекта, частично Booking.com заполняет самостоятельно, при необходимости, в него можно внести изменения только через службу поддержки, так что рекомендую заполнять его внимательно. Для внесения изменений необходимо отправить письмо в службу поддержки с изменениями, которые вы хотите внести в описание вашего объекта.
Описание объекта
Описание объекта
  • Удобства и услуги - для его заполнения необходимо проставить флажки в больших формах, которые предлагает Booking.com, там очень много всего, включая бассейн, спортзал и прочее, но без заполнения этих форм ваше описание не будет полным. У меня, чаще всего, гости спрашивают про фен, хотя он указан🙂.
Удобства и услуги
Удобства и услуги

Условия размещения - последний значимый раздел на главной странице. Его необходимо заполнить тоже очень внимательно, иногда бывают разногласия с невнимательными гостями. Рекомендую указать залог (депозит). У нас он составляет 1000 руб. Беру его не всегда, преимущественно с гостей, которые меня настораживают (чаще всего, молодежные компании, которые останавливаются на сутки и заезжают с несколькими пакетами с продуктами, содержимое которых позвякивает 😀).

Усло6вия размещения
Усло6вия размещения

Вот и заполнена главная страница. Можно принимать гостей 🙂!

Подписывайтесь на канал, ставьте лайк, если считаете статью полезной!

А вам приходилось выставлять на продажу свой объект размещения? Как это влияет на количество ваших гостей. Делитесь в комментариях.

-7