Найти в Дзене
SVS action

HYUNDAI TUCSON 2021. Цены и комплектации в Корее.

Оглавление

Закончить серию статей о кроссоверах от HYUNDAI, продающихся в Южной Корее, я хотел бы описанием самой ожидаемой новинки этого года в России ( по крайней мере поклонниками корейских автомобилей ) - новое, 4 поколение кроссовера TUCSON.

фото с корейской брошюры и hyundai.com/kr
фото с корейской брошюры и hyundai.com/kr

Может для истинных фанатов это и плохо, но меня радует, что в облике нового Тусана нет и намёка на прежние генерации модели. Новые линии, новые решения, новые образы для новой аудитории. Следуя мировым тенденциям, Тусан раздался в размерах, став на 150мм длиннее, 15мм шире и на 10мм выше предшественника ( 4630мм*1865мм*1665мм ). Колёсная база, естественно, тоже подросла на 85мм, составив 2755мм.

-3

Не понятно, с какими моторами и трансмиссиями кореец приедет к нам ( слухи из инета не в счёт). Напишу, с чем он продаётся на родине. Есть два бензиновых варианта, с 1,6 Турбо на 180 л.с. и 265 Н.м. с 7-ступенчатым "роботом" с моно и полным приводом и гибридная версия, где ДВС помогает электромотор на 60 л.с., совместными усилиями, выдающая примерно 230 л.с. И есть дизельная версия с 2WD и 4WD на базе двигателя серии Smartstream мощностью 186 л.с. и 417 Н.м. с 8-ступенчатым "автоматом".

фото с корейской брошюры и hyundai.com/kr
фото с корейской брошюры и hyundai.com/kr

Салон "Тушкана" не похож не только на прежние TUSCON ( в отличии от HYUNDAI KONA ), но и на любую модель бренда. Два 10,25" дисплея в салоне, визуально объединённых хромированными полосами, проходящие через весь салон с интегрированными дефлекторами.

Беда в том, что такой нарядный и технологичный салон - привилегия самой максимальной комплектации, цену которой я озвучу в конце. А в начальных Modern и Premium от всего представленного великолепия, только современный кузов, да сложная T-образная композиция из фар и фальшрешётки радиатора. В фарах лампочки, обычный "климат" с кнопками и "крутилками", монохромный "глазок" магнитолы ( спасибо, что не кассетной ), да аналоговая приборка, как будто с какого то Форда начала нулевых.

Изыски базовой комплектации Modern
Изыски базовой комплектации Modern

Актуальный TUSCON продаётся сейчас по цене от 1,65 млн. руб с двумя бензиновыми моторами ( 2MPI 150 л.с. и 2,4GDI 184 л.с. с 6МКПП и 6АКПП) и дизельным 2л на 184 л.с. с 8АКПП, как с передним так и полным приводом. И сдаётся мне, таких цен больше не будет. Скорее всего "входной билет" будет начинаться около 2 млн.руб ( даже скорее 1 999 000 руб ) за эти убогие начальные комплектации с передним приводом, а TUCSON c брошюры наверное устремится к 3 млн. У меня одна просьба к корейцам - оставьте для России старые движки и "коробки", проверенные временем и лояльными клиентами. Из того, с чем "Тушкан" продаётся в Корее, связка "дизель+автомат" 4WD HTRAC Multi Terrain с заявленным расходом - 6,7л/100км , кажется самой живучей и функциональной. Я может и взял бы гибрид с расходом в на сотню, но могу предположить, что это будет запредельно дорогая версия.

Кстати о ценах в Южной Корее. Они кстати вполне адекватные от 25 млн. корейских вон ( ~1,7 млн.руб ) за "базу" до 31,5 млн. вон ( ~2,2 млн.руб ) за комплектацию 1.6T Hybrid Inspiration.

Ну что же, остаётся подождать начала продаж в нашей стране во втором квартале 2021 года. И "скрестим пальцы", чтобы ценник не переписывался каждый месяц в большую сторону.

ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ, ЗА ВАШИ ОЦЕНКИ И КОММЕНТАРИИ.

БЕРЕГИТЕ СЕБЯ.

ВАШ SVS action

Hyundai
243,2 тыс интересуются