Здравствуй, уважаемый читатель! На этом канале я делюсь своим мнением на разные темы, а также опытом работы в свободном плавании, опытом по увеличению личного дохода и различными способами накопления денег, проверяя всё это на себе. Пару месяцев назад я бросил работу в такси, проработав всего две или три недели. Расскажу, почему.
Штрафы за отказ от заказа
Работал я в Яндекс.Такси, и там отказ от заказа категорически не приветствуется. И дело даже не только в личном рейтинге водителя. Я лично видел и слышал, как планировщик отчитывал водителя в конце смены за несколько отказов от заказов.
Я понимаю, что агрегатор теряет недополучает деньги, когда таксист не хочет брать конкретного клиента. Клиент может уйти к другому агрегатору. Но мне совершенно не нравится, когда партнёр (а яндекс позиционирует себя как партнёра водителей) ограничивает меня в моей свободе выбора. В конце концов он не является для меня работодателем. Ни юридически, ни формально, ни даже фактически.
Маленький доход
По завершении каждой смены я уходил расстроенный, получив на руки сумму, не соответствующую вложенным силам, сильнейшей усталости и полученным проблемам со спиной. Я писал о своих доходах в такси, полностью разобрав их по косточкам:
Отработал первую смену в Яндекс.Такси - получил гроши
Отработал вторую смену в Яндекс.Такси - стало совсем грустно
В моей текущей жизненной ситуации я считаю, что водитель, работая в таком режиме, должен получать от 5000 рублей на руки. Тогда это хоть немного будет оправдано. Иначе никакого смысла такая работа не имеет. Это даже на подработку не годится. Мой расчёт был направлен на то, что отработав ночную смену и отдохнув 3-4 часа, я смогу днем заняться основным заработком. Но нет. Я приходил домой, валился с ног, а вечером ничего не хотел делать. Так как у основной массы людей рабочий день уже заканчивается.
Я так не уставал с тех пор, как отслужил срочную службу.
Гигантский километраж
Я работал на машине, которую брал в аренду. И за смену наматывал от 300 километров. Машины в этом парке работают на газу, и это немного сокращало расходы на топливо. Но все равно в среднем выходило 1000 рублей на заправку.
Если бы я работал на своей машине, я бы даже на плановое техническое обслуживание не успел заработать. Слишком маленький доход приходится на большой пробег. На еду бы денег не осталось)
____________________________________
Не проработав и месяца, я стал искать другие варианты подзаработать. И устроился курьером на доставке еды. Пока работаю - уже почти два месяца. Есть свои плюсы и свои минусы, но минусы работы в такси перекрываются с головой. Я не особо устаю. Есть возможность заняться своими делами, писать статьи, искать закупки, делать видео. Но доход гораздо интереснее, чем в такси. Пробег тоже меньше раза в 3. Так что сменой деятельности я доволен.
Так что, уважаемый читатель, всегда ищи лучшие возможности, пока не найдёшь ту, что тебя устроит! Если согласен, ставь лайк. Буду рад твоей подписке, так мы не потеряемся. До встречи!