Если на вашем сайте есть кнопка перехода в мессенджер, чтобы посетители могли быстро связаться с вами и задать все вопросы — теперь вы можете в два счёта начать отслеживать такие взаимодействия с помощью Яндекс.Метрики.
Чтобы такая цель начала собирать статистику, нужно просто включить её в интерфейсе Метрики: не понадобится ни править код сайта, ни даже придумывать правильные настройки.
Вот полный список мессенджеров, для которых можно ее настроить:
- Telegram
- WhatsApp
- Viber
- Skype
- Яндекс.Мессенджер
- Facebook
- ВКонтакте
Если у вас на сайте есть несколько мессенджеров, заведите по отдельной цели на каждый, и одну общую цель на переход в любой мессенджер. В отчётах вы сможете выбрать общую цель, чтобы быстро проверить, как дела на сайте — а при необходимости посмотреть разбивку по каждому из мессенджеров и понять, в какой пишут чаще.
Как можно применять цель «Переход в мессенджер» в Яндекс.Директе:
- с помощью ретаргетинга возвращать на сайт посетителей, которые связывались с вами в мессенджере, но ничего не купили;
- перейти с оплаты за клики на оплату за полезные действия пользователей;
- указать критерий для оптимизации рекламы — для этого нужно настроить одну из стратегий управления рекламой и в качестве ориентира указать цель на переход в мессенджеры.