Найти тему
9,4K подписчиков

Все налаживается (гл. 65 "Волонтёр")

2,6K прочитали

Лиза все рассказала своей подруге и соседке по комнате Кире.

«Да, попала ты», - сказала Кира. – «Ситуэйшэн не очень так»

«Сама знаю, что не очень», - вздохнула Лиза. – «Ты не представляешь, как я уже извелась вся. А тут еще и это. Если он завел себе кого-то, то почему молчит?»

«А если не завел?» - спросила Кира. – «Если бы завел, то она бы другое сообщение прислала бы. Написала бы, отвали от моего парня, фотки там совместные, например, прислала бы. А так…»

«И что ты хочешь сказать?» - спросила Лиза.

«Я хочу сказать, что сказать этой дамочке нечего», - ответила Кира. – «Ну, сама подумай. Шанс на то, что при девушке дома Дима посмотрит на кого-то, очень малы. Вот, кто-то и бесится»

«И мне что же, игнорировать все это?» - спросила Лиза.

«Ну, игнорировать не стоит», - сказала Кира. – «Дай-ка мне этот телефончик»

«Нет. Никому угрожать больше не надо», - отрезала Лиза. – «Не хочу так. Насильно мил не будешь»

«Да не собираюсь я никому угрожать», - махнула рукой Кира. Она забрала у Лизы телефон и быстро настрочила сообщение.

«Ты кто?»

Но, сообщение не было прочитано. Кира позвонила на номер, а тот был выключен. Девушка нахмурилась.

«Что?» - спросила Лиза.

«Я бы… ну, ты меня извини, но я бы на твоем месте одна по улице бы не ходила», - сказала Кира.

Лиза удивленно посмотрела на подругу.

«Ну, ты же вечно в истории попадаешь. А тут… похоже симку специально купили, что бы сообщения тебе посылать», - сказала Кира.

«И? Просто не хочет, что бы ее поймали», - пожала плечами девушка.

«Вот у тебя полностью отсутствует чувство самосохранения. А к тому времени, когда оно должно работать отключаются еще и мозги», - вздохнула подруга. Лиза же молча смотрела на нее. – «Ты права, она не хочет, что бы ты знала, кто тебе пишет. Очень не хочет. И, знаешь, это пахнет дурно. Не понимаешь?»

Фото с сайта: https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1852544/pub_5d67a1dd04af1f00ad8eab19_5d67a93f5eb26800c36c3307/scale_1200
Фото с сайта: https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1852544/pub_5d67a1dd04af1f00ad8eab19_5d67a93f5eb26800c36c3307/scale_1200

«Нет», - честно ответила девушка.

«А то, что если она решит тебе причинить вред, то у тебя на руках будут только сообщения неизвестно от кого», - сказала Кира.

«Кир, но это сейчас легко установить, на кого оформлена симка. Так что глупости это!»

«А вот и не глупости. Не все это знают. Поверь. Не все»

«Да что ты меня пугаешь?!» - воскликнула Лиза.

«Я тебя не пугаю. Я тебя предупреждаю. Ну вот сама подумай, сколько вокруг тебя реально адекватных людей?»

«Много!» - быстро ответила Лиза.

«Наивная», - сказала Кира. – «Поговори с Димой. Он сам должен знать, кто на него глаз положил. Если он не смотрит на других, то он скажет. Если смотрит… то, наверное, разозлится»

Лиза вернулась домой поздно. Рома уже сделал на улице и наводил порядок под присмотром папы. Федор взял сына в ежовые рукавицы и теперь Рома понимал, что за каждый проступок последует наказание.

Лиза же решила поговорить с Димой.

«Дима, мне не нравится, что мне приходят такие сообщения», - сказала честно Лиза. – «Если тебе кто-то нравится, то не думай. Мне есть куда деваться. И ведь лучше расстаться по-человечески и не доводить до ситуации, когда это станет невозможно»

«А ты уже и про расставание думаешь?» - спросил с раздражением Дима.

«Думаю», - сказала честно Лиза. – «Меня много раз предавали. Поэтому, уж лучше сразу во всем разобраться»

«Я не знаю, кто это пишет. И не нужен мне никто», - ответил Димы, выдохнув. – «Честно. Даже не представляю, кому такое в голову могло прийти»

Лиза поняла, что ровным счетом она ничего не узнала. Но, Диме она верила. Она верила, что он ее любит. Иначе бы ее тут не было бы?

Фёдор слышал разговор сына с его девушкой. И только хитро улыбнулся. И, когда в выходные они собрались идти гулять, то он их остановил.

«Так, Рома остается дома», - сказал мужчина.

«Это еще почему?» - надулся ребенок.

«Потому что я так сказал», - строго сказал мужчина. – «А вы идите, гуляйте»

«Спасибо, папа», - улыбнулся Дима.

С этого дня они стали все больше времени проводить вдвоем. И, Лиза больше не сомневалась в том, что Дима верен девушке. Рома первое время дулся, что ребята не берут его с собой каждый раз, когда уходят из дома. Но, вскоре привык.

Дома у Порошевых был мир и покой.

***

Уже быстрыми шагами подкрадывался ноябрь.

Богдана очень беспокоило то, что Лиза больше не звонит ему. Он знал, что и родители с сестрой давно не разговаривали. Лиза просто исчезла из их жизни, как того и хотели его папа и мама. Но вот только юноша видел, как они переживают. И не сомневался, что они думают о дочери.

А вчера он видел, как мама гладила тайком фотографию дочери. Гладила фотокарточку и плакала.

«Отчего же ты такой хмурый?» - спросила Богдана уборщица, которая пришла вымести из его мастерской опилки.

Юноша нахмурился. Но не ответил.

«Да слышала я», - сказал женщина. – «Все знают, что родители с доней своей поссорились. Сказали не появляться, а та и пропала совсем»

«Она не пропала. Она учится», - сказал Богдан.

«Ну, вот сейчас учится, а потом то как? Куда денется? Сколько то ей осталось? Поди, уже пару годков? Так они утекут быстро, как вода», - сказала уборщица. – «Вот взрослые, а как дети малые»

«Да что вы лезете-то?» - раздраженно воскликнул Богдан.

«Так все к вам влезли и я влезу. Сестрицу-то твою я знаю и не думаю, что с психами она живет. Мозговитая она. Человек с большим сердцем. А такое сердце плохих людей чует»

Богдан кивнул.

«Да и сплетни эти Полька распускает. Когда приезжает, то на всех углах говорит. А ей и верят. Словно забыли, что Полька Лизке сделала и не понимают, что добра эта девка никому не принесет. Тем более Лизке», - продолжила уборщица.

Она уже закончила подметать, но не уходила.

«Вот будь я на твоем месте, то я бы поехала бы к сестре и сама бы все узнала. Пошла бы к директору и попросилась бы, попросила бы прикрыть на работе на несколько дней. И сама бы посмотрела. Сердце-то, поди, не на месте»

Уборщица, сказав это, просто вышла из мастерской. А Богдан, немного посидев на месте, сорвался с места и отправился к директору.

Вечером Лиза получила сообщение от брата:

«Встречай меня. Буду в на вокзале на последней электричке»

Лиза очень обрадовалась и одновременно разволновалась. Но, все в доме Порошевых были только рады. Ведь они знали о том, что и девушка очень переживает то, что с семьей поссорилась.

Продолжение... Начало Беседка "Волонтёр"