Если вы ищете примеры сайтов визиток, тогда у вас, как и у большинства, наступила стадия поиска идей. Многие проходят эту стадию вдохновленным, полными энтузиазма, но некоторые так и не находят подходящие варианты для реализации своих замыслов. Ну что же, будем надеяться, что информацию, которую мы приведем ниже поможет определиться с тем, как бы вы хотели, чтобы выглядел ваш готовый сайт-визитка.
Сайт-визитка - просто слова
Чтобы показать вам варианты, хотим сразу оговориться, что понятие «сайт-визитка» каждый может понимать по своему. Кто-то видит в этом сайт на одну страницу, на 3-5-10 страниц, к тому же с различным функционалом. Поэтому для чистоты восприятия предлагаем не сильно ограничиваться вот этим вот «визитка» и принять, то что «сайт-визитка» - это обычный сайт с неким набором страниц (больше или меньше, зависит от задач), а это значит, что и оформление такого сайта уже не нужно ограничивать. Уберем в сторону клише о том, что это какой-то небольшой сайт и просто рассмотрим варианты, как оформляются такие сайты.
Сайт-визитка, формально не отличается от каких-либо других сайтов. Само понятие скорее носит общепринятый характер для удобства обсуждения проекта при разработке.
Мы покажем вам различные варианты по стилистике, ценовой категории, сфере. Вы сами убедитесь, что не нужно ставить ограничений и чтобы искать вдохновение. Итак, с вводной частью покончили, с понятиями определились, поехали!!!
Примеры сайтов визиток
Чтобы как-то структурировать информацию, предлагаем примеры сайтов рассматривать по сферам, так будет удобнее сортировать, чем по цветам, стилистике или каким-то другим решениям. Все же, ближе к реальности - вы ищете не просто абстрактный пример сайта-визитки, вам нужен вариант под вашу компанию или услугу/товар. А значит разделив по сферам, мы сможем предложить удобный формат для поиска.
Примеры сайтов для сферы «Авто»
Начнем со сферы АВТО, куда можно отнести различные направления, в том числе: продажа авто, автомойки, автосервисы, автозапчасти и многое другое.
Примеры сайтов для сферы «Промышленность»
Продолжим вариантами сайтов для компаний, специализирующихся на промышленности: производство, торговля и так далее.
Как видите, стилистика примеров разнообразна, это может быть вам полезно в целом определится с оформлением и структурой вашего будущего сайта-визитки. Дальше - больше!
Примеры сайтов для сферы «Строительство»
Далее, показываем варианты, которые можно применить, если ваша компания оказывает услуги строительства или ремонта.
Примеры сайтов в сфере «Медицина»
Идем дальше. Следующая подборка примеров для компаний из медицинской сферы: поликлиники, стоматологии, медицинские центры и так далее.
Примеры сайтов в сфере «Финансы»
Смотрим варианты оформления сайтов компаний финансовых направлений.
Примеры сайтов в сфере «Спорт»
Показываем варианты сайтов спортивных секций, фитнес-клубов и так далее.
Примеры сайтов детской тематики
Также предлагаем посмотреть варианты оформления сайтов детских центров, центров развития, детских магазинов.
Примеры сайтов в сфере «Туризм»
Идем дальше, на очереди список примеров туристических агентств и различных курортов и баз отдыха.
Примеры сайтов в сфере «Красота»
Показываем варианты сайтов компаний, которые специализируются на услугах в косметологии, парикмахерские, а также СПА и так далее.
Примеры сайтов в сфере «Образование»
В этой подборке покажем несколько примеров сайтов компаний, которые оказывают различные услуги по обучению тем или иным специальностям или иностранным языкам.
Если какой-то из вариантов дизайна вас заинтересовал, напишите или позвоните нам. Обсудим варианты сотрудничества.
Что еще пригодится для сайта-визитки
После просмотра различных примеров, вы можете определится со стилистикой оформления и структурой размещения информации на будущем сайте.
Разделы на сайте
Но мы также порекомендуем вам какие разделы необходимо будет добавить, чтобы ваш сайт-визитка работал максимально эффективно.
- О компании
В этом разделе максимально раскройте информацию о вашей деятельности, историю, структуру компании, опишите опыт и компетенции. - Услуги/товары
Добавьте основные услуги/товары с описанием различных условий и характеристик, схему работы, добавьте визуализацию - фотографии, видео. - Контакты
Обязательно добавьте раздел с контактной информацией: адрес, телефон, схема проезда, реквизиты (если есть) - Цены
Соберите услуги или товары в общий список (сгруппируйте, распределите) и обозначьте цены/стоимость услуг/товаров. Это будет удобно вашим посетителям. - Доставка / Оплата / Гарантии / Схема работы
Опишите процесс взаимодействия при заказе услуги/товара. Каким способом оплатить, срок исполнения обязательств. Возврат и/или гарантии на работу/услуги/товары. - Фото / Примеры / Портфолио (если услуги)
Будет хорошо, если вы сможете на начальном этапе сразу добавить примеры ваших работ, фото готовых объектов. При этом, неплохо будет продублировать примеры в описании к самим услугам. - Новости / Акции
Периодически публиковать различные новости из жизни вашей организации. Возможно, какие-то нововведения из вашей сферы специализации. Писать обзоры или статьи про ваши товары или услуги. - Прочая информация
Также можно посвятить один из разделов дополнительной информации, такой как «Вопрос-Ответ», «Презентации» и так далее.
Дополнить данный список вы можете разделами или информацией, аналогично тому, как на данный момент сделано у ваших конкурентов. При этом, необходимо постараться улучшить то, что есть у других. Перевести в свою стилистику и дать дополнительные материалы (если возможно) для получения определенного конкурентного преимущества.
Ограничения для сайтов-визиток
Хотя сайт-визитка - одно из наиболее дешевых решений, в силу минимальных требований при его разработке, но это и накладывает определенную особенность:
- Сложность в продвижении и раскрутке такого сайта.
Связано это как раз с тем, что на таком сайте минимум функционала и страниц для раскрытия тематики. Стоит понимать, что при создании такого типа сайта вы, практически, лишаетесь возможности продвинуть сайт в поисковых системах, при наличии там конкурентов с более функциональными сайтами. Конечно, всегда могут быть исключения, но, как показывает практика, таких исключений становится все меньше.
НО. У вас остаются другие, не менее эффективные каналы для рекламы своего сайта - контекстная реклама, реклама в соц.сетях, оффлайн реклама и прочие инструменты.
Надеемся, что наша информация станет для вас полезной. Если у вас есть вопросы - задавайте их в комментариях или пишите нам!
Для подборки использованы актуальные шаблоны, используемые нами в ежедневной работе. Все шаблоны доступны на нашем сайте: http://design.uralcms.ru/examples/.
Если вы хотите посмотреть примеры сайтов-визиток, которые уже созданы нами, то вы можете посмотреть наше портфолио: https://ur66.ru/portfolio/?filter_21686=4
До скорой встречи в новых публикациях. Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайк. А мы постараемся создавать только полезный и образовательный контент.