Пора уже заканчивать ознакомление и начинать формулировать решения.
Однако, надо Вас познакомить с инструментарием, который я буду использовать в этом формулировании.
Вероятно, Вы не задумывались, но системы управления в обычных семьях подобны системам управления в государствах.
И в семье и в государстве есть органы управления.
И в семье и в государстве есть взаимоотношения во внутреннем и внешнем контуре.
И в семье и в государстве есть финансовые отношения на внутреннем и внешнем контуре.
Через понимание что такое хорошо и что такое плохо в обычной семье мы сможем понимать что такое хорошо и что такое плохо в государстве.
Примеры хорошего и плохого поведения мы постоянно видим в сказках и фильмах.
Например, сказка про Золушку иллюстрирует этот момент:
Есть орган управления - мачеха. Есть дети родные и приемные.
Мы понимаем, что плохо, когда мачеха разделяет своих детей и приемных, более того, нагло эксплуатирует труд приемного ребенка.
На государственном уровне это примерно то же самое, когда монарх разделяет часть людей на привилегированных (своих) и остальных.
И мы (те кто за систему взаиморазвития) однозначно понимаем, что это плохо.
Я повторюсь. Многие из нас в своих рассуждениях по оценке поведения других людей руководствуетесь принципами взаиморазвития.
Именно на основах принципов взаиморазвития я буду формулировать аккуратные решения.
Мы должны понимать, что невозможно по щелчку все изменить к лучшему. Поэтому, формулируя идеал, мы будем формулировать алгоритм движения к тому идеалу, который мы хотим достичь.
Успехов нам всем.
На этом считаю, что ознакомление закончено.
Не важно кто нами управляет (кому мы поручили администрировать наше развитие). Важно, чтобы он делал это правильно.
И именно для этого я формулирую и философию взаиморазвития и те решения, которые из этой философии получаются. При этом понимаю, что есть много людей, желающих неравенство. Но даже для них у меня есть решения в рамках системы взаиморазвития.