Мне вот лень убирать в комнате у дочки, лень заполнять ей дневник, ненавижу мыть посуду и я не делаю этого.
Сейчас, сидя в декрете, мне лень даже с кровати встать. Мы с лялькой кушаем и спим:)
Все домашние обязанности на старшей дочке-второклашке. Ну лаааадно, я готовлю иногда. И всё. Бедная Вероника вся в делах. Со школы сразу домой. Дома уборка, посуда, уроки, никакой личной жизни и о боже, нет времени в телефончик повтыкать!
Вероника единственная вообще кстати не носит свой телефон в школу и в принципе не особо горит желанием. А зачем он ей там? На уроках усиленно напрягает глаза и уши чтоб получить свои положенные знания с последней парты, а на переменках играет с ребятами.
Утром дочь делает завтрак на всю семью : себе и папе бутеры с колбасой, а мне кашу геркулесовую заваривает, наводит чай, какао и кофе по предпочтениям.
Учится труженица со второй смены, после завтрака есть время повторить стих, английский, почитать книжку. Потом одевается в школу, самостоятельно подбирая школьный комплект, чешет ко мне в комнату с заколками- резинками, чтобы я ее заплела. С волосами у дочери дружбы никак нет. "Я не собираюсь быть милой, я вам не красотка Мэри", так рассуждает Вероника, выбирая практичную прическу- хвост с косой. Так когда-то рухнули мои мечты заплетать дочке шедевры (типа ой вот родится девочка, буду разные косы- прически варганить).
В школу водим Веронику либо бабушка, либо папа, либо я. Вот тут мы самостоятельности не даем. Есть какой-то у нас панический страх отпускать её одну. Дороги. И дураки на них.
После школы у дочки есть четыре часа на поужинать/помыть посуду/сделать уроки/помыть полы на кухне и в комнатах/ почитать книжку или полепить (это её любимый вид досуга).
Чтение обязательно ежедневно около часа. Раньше она возмущалась, сейчас привыкла.
Вероника всю неделю ждет воскресенья, её "единственный выходной", если мы не затеиваем генеральную уборку, у неё есть возможность часик посмотреть мультики в этот день. Дочка в воскресенье полдня играет в свои пластелиновые игрушки, рисует, лепит и полдня проводит влажную уборку дома, приводит в порядок вещи в шкафу и свой письменный стол.
Я никогда не лезу в её образовательные процессы, только радуюсь пятёркам и четверкам. Иногда дочь может ко мне подойти и попросить чтобы я проверила её домашку, если она сомневается в правильности.
Раньше я ей говорила что ей задавали, теперь она пишет сама в свой дневник и я вообще ничего не касаюсь.
Дочь недавно сказала, что у учительницы такое мнение, что родители должны проверять уроки и ранец. "Ага, щаз"- сказала я дочери, чтоб даже и не надеялась, уроки и учеба это только её ответственность. Ей решать- получать знания или быть неучем.
Иногда посылаем дочь в магазин, за хлебом или молоком, тяжести не таскает, но средний пакет продуктов притащить может.
С лялькой младшей дочь не напрягаю, у неё просто даже времени на помощь с лялькой нет, но принеси-подай это я люблю:) самой принести мне как-то вот лень.
Зачем я рожала если мне всё лень?
Не хочется вырастить инфантильную беспомощную девицу и обслуживать я не планировала.
Я рада что она у меня такая.