Возвращайте потерянных клиентов
Достучитесь до клиентов, которые не отвечают на звонки и сообщения, показывая им индивидуальную рекламу в соответствии с этапами воронки продаж, на которых они находятся.
Ускорьте процесс принятия решения клиентами
Достучитесь до тех, кто “долго думает”, забывает ознакомиться с предложением и постоянно занят, стимулируя клиентов действовать на каждом этапе воронке продаж, не дожидаясь следующего контакта менеджера с клиентом.
Увеличьте количество повторных покупок
Мотивируйте клиентов к повторным покупкам за счет автоматической рекламы при минимальном вашем участии.
Существуют следующие варианты передачи данных из amoCRM в Facebook:
1. Передача всех контактов CRM-системы в аудитории Facebook.
2. Передача контактов из определенной воронки продаж в аудитории Facebook.
3. Передача контактов из определенной воронки с возможностью передачи в аудитории, согласно этапам воронки продаж.
Передача всех контактов CRM-системы в аудитории Facebook.
Чтобы выгрузить данные всех контактов из amoCRM в аудитории ретаргетинга Facebook, необходимо выполнить несколько шагов:
1. Подготовка аудиторий и объявлений Facebook.
Необходимо сначала создать аудитории Facebook. Для этого сначала зайдите в рекламный кабинет, во вкладку Аудитории Затем создайте индивидуализированную аудиторию "Список клиентов". Появится окно создании аудитории:
Задайте необходимые вам настройки и загрузите файл. Вы можете выбрать файл, например, с одним телефонным номером, чтобы в списке в дальнейшем были только данные из CRM. Файл должен быть с расширением .txt или .csv После этого нажмите на кнопку "Далее", а затем на кнопку "Загрузить и создать".
Созданная аудитория будет отображаться в списке аудиторий Facebook. Именно в нее будут передаваться данные со всех контактов amoCRM.
Есть возможность создать несколько аудиторий и в них передавать данные всех контактов amoCRM. Затем вы можете создать одно или несколько объявлений и в настройках группы объявлений указать созданную аудиторию.
Далее необходимо настроить передачу данных из amoCRM в аудитории.
Так вы сможете показывать рекламные объявления всем контактам из amoCRM. Например, вы можете запустить акцию или конкурс, оповестить о поступлении нового товара или пригласить на мероприятие.
2. Настройка передачи данных
Сначала необходимо перейти во вкладку "Интеграции".
Затем нажать "+Добавить интеграцию". Появится окно выбора интеграции.
Подключение amoCRM.
Выбираем аmoCRM. Появится следующее поле:
Необходимо нажать "Подключить аmoCRM". После этого появится следующее окно:
Необходимо ввести домен вашей учетной записи в CRM.
Посмотреть его можете в адресной строке браузера, обычно это xxxxx.amocrm.ru, где ххххх - это домен учетной записи. Далее нажмите на "Подключить amoCRM".
Откроется страница разрешения доступа и установки виджета amoCRM.
Выберете необходимый аккаунт и нажмите на кнопку "Разрешить".
После этого ваш аккаунт amoCRM подключится и можно будет создать интеграцию.
Настройки интеграции после подключения amoCRM.
После подключения CRM-системы появится следующее окно:
Необходимо оставить настройку "Выбрать все контакты" и нажать на кнопку "Далее".
Справа появится следующее поле:
В этом поле вы можете выбрать куда отправлять данные из CRM-системы. В нашем случае - в пользовательские аудитории Facebook. После выбора куда отправлять данные, появится поле подключения Facebook (если Facebook вы ранее не подключали к сервису).
Подключение Facebook
Необходимо подключить рекламный кабинет Facebook к сервису. Нажимаем на соответствующую кнопку. Далее разрешаем доступы.
Вкладка с разрешением доступа будет открыта в новой вкладке. После разрешения доступа возвращайтесь на вкладку с Интеграцией, нажмите кнопку "Обновить".
Настройка передачи данных в пользовательские аудитории Facebook.
После подключения Facebook выберите рекламный кабинет, где находятся необходимые аудитории.
Затем необходимо будет выбрать сами аудитории (или одну), в которые будут передаваться данные из amoCRM.
После указания всех настроек необходимо нажать на "Сохранить интеграцию".
Интеграция появится в таблице.
По умолчанию процесс передачи данных остановлен. Чтобы запустить процесс передачи данных, нажмите на "Остановлена", а потом на "Запустить".
Процесс передачи данных всех контактов из amoCRM в аудитории Facebook будет запущен.
Передача контактов из определенной воронки продаж в аудитории Facebook.
1. Подготовка аудиторий и объявлений Facebook.
Подробно этот процесс описан выше в статье.
2. Настройка передачи данных
Сначала необходимо перейти во вкладку "Интеграции".
Затем нажать "+Добавить интеграцию". Появится окно выбора интеграции.
Подключение amoCRM.
Подробно этот процесс описан выше в статье.
Настройки интеграции после подключения amoCRM.
После подключения CRM-системы появится следующее окно:
Выберете "Выбрать воронку, из которой выгружать контакты". Появится поле, где необходимо выбрать воронку продаж. Если в CRM-системе одна воронка, то поле выбора воронки появляться не будет.
Затем необходимо нажать на кнопку "Далее".
Справа появится следующее поле:
В этом поле вы можете выбрать куда отправлять данные из CRM-системы. В нашем случае - в пользовательские аудитории Facebook. После выбора куда отправлять данные, появится поле подключения Facebook (если Facebook вы ранее не подключали к сервису).
Подключение Facebook
Подробно этот процесс описан выше в статье.
Настройка передачи данных в аудитории Facebook.
После подключения Facebook выберите рекламный кабинет, где находятся необходимые аудитории.
Затем необходимо будет выбрать сами аудитории (или одну), в которые будут передаваться данные из amoCRM.
После указания всех настроек необходимо нажать на "Сохранить интеграцию".
Интеграция появится в таблице.
По умолчанию процесс передачи данных остановлен. Чтобы запустить процесс передачи данных, нажмите на "Остановлена", а потом на "Запустить".
Процесс передачи данных контактов из воронки продаж amoCRM в аудитории Facebook будет запущен.
Передача контактов из определенной воронки с возможностью передачи в аудитории, согласно этапам воронки продаж. (CRM-маркетинг)
Смысл этого типа интеграции в том, что каждому этапу воронки продаж будет соответствовать отдельная аудитория Facebook. Для каждой аудитории создается одно или группа объявлений. Посыл этих объявлений помогает достигать цель данного этапа воронки. Соответственно клиенту, находящемуся на определенном этапе воронки, будут показываться определенные объявления, которые будут помогать его вести по воронке продаж.
Сначала необходимо создать несколько аудиторий Facebook, в соответствии с количеством этапов воронки, которые будут участвовать в CRM-ремаркетинге
1. Подготовка аудиторий и объявлений Facebook.
Необходимо сначала создать аудитории Facebook. Для этого сначала зайдите в рекламный кабинет, во вкладку Аудитории Затем создайте индивидуализированную аудиторию "Список клиентов". Появится окно создании аудитории:
Задайте необходимые вам настройки и загрузите файл. Вы можете выбрать файл, например, с одним телефонным номером, чтобы в списке в дальнейшем были только данные из CRM. Файл должен быть с расширением .txt или .csv После этого нажмите на кнопку "Далее", а затем на кнопку "Загрузить и создать".
Созданная аудитория будет отображаться в списке аудиторий Facebook. Именно в нее будут передаваться данные со всех контактов amoCRM.
По этой же аналогии необходимо создать столько аудиторий, сколько будут участвовать в CRM-ремаркетинге. Затем под каждую аудиторию необходимо создать одно или несколько объявлений в Facebook, указав аудиторию в настройках группы объявлений.
Далее необходимо настроить передачу данных из amoCRM в аудитории.
При работе автоматического CRM-ремаркетинга клиенту, находящемуся в определённом этапе воронки продаж, будут показываться конкретные объявления, которые будут призывать совершить какое-либо действие и помогать вести клиента по воронке продаж.
Как только клиент совершит необходимое действие на своем этапе воронки и он будет переведен на следующий этап воронки, то ему уже будет показываться другое рекламное объявление, которое будет призывать клиента совершить другое целевое действие.
Поэтому создавайте объявления для аудиторий исходя из схемы вашей воронки и специфики вашей сферы деятельности.
2. Настройка передачи данных
Сначала необходимо перейти во вкладку "Интеграции".
Затем нажать "+Добавить интеграцию". Появится окно выбора интеграции.
Подключение amoCRM.
Подробно этот процесс описан выше в статье.
Настройки интеграции после подключения amoCRM.
После подключения CRM-системы появится следующее окно:
Выберете "Выбрать воронку, из которой выгружать контакты". Появится поле, где необходимо выбрать воронку продаж. Если в CRM-системе одна воронка, то поле выбора воронки появляться не будет.
Затем необходимо нажать на кнопку "Далее".
Справа появится следующее поле:
В этом поле вы можете выбрать куда отправлять данные из CRM-системы. В нашем случае - в пользовательские аудитории Facebook. После выбора куда отправлять данные, появится поле подключения Facebook (если Facebook вы ранее не подключали к сервису).
Подключение Facebook
Подробно этот процесс описан выше в статье.
Настройка передачи данных в аудитории Facebook.
После подключения Facebook выберите рекламный кабинет, где находятся необходимые аудитории.
Затем необходимо будет выбрать "Разбить по этапам воронки продаж". Появится окно распределения аудиторий по воронкам:
Затем необходимо распределить ранее созданные аудитории в этапы воронки.
После указания всех настроек необходимо нажать на "Сохранить интеграцию".
Не забудьте перед запуском интеграции создать и запустить для каждой аудитории объявления, которые будут вести клиентов по воронке продаж.
После сохранения интеграция появится в таблице.
По умолчанию процесс передачи данных остановлен. Чтобы запустить процесс передачи данных, нажмите на "Остановлена", а потом на "Запустить".
Процесс передачи данных контактов из разных этапов воронки продаж amoCRM в аудитории Facebook будет запущен.
При переводе клиента из одного этапа воронки в другой, его данные будут удаляться из одной аудитории и добавляться в другую в соответствии с настройками. Это позволит показывать клиенту рекламные объявления, которые будут стимулировать его к необходимым действиям, например, к покупке, регистрации и т.п.
Переходите в сервис PostMonitor и попробуйте эти инструменты уже сейчас!
Если вы еще не регистрировались в сервисе, то нажмите ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ.
Если вы являетесь нашим пользователем, то нажмите ВОЙТИ.
Подписывайтесь на нашу группу https://vk.com/postmonitor и первыми узнавайте о новых статьях от PostMonitor.
ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА