Во время написания статьи про Даэдра и их сферы, ( ссылку на ту статью будет ниже) меня заинтересовала броня и оружие соловьёв. Если помните, соловьи - тайные стражи святилища Ноктюрнал.
И я решила стать соловьём. Вход в святилище я нашла ещё раньше, совершенно случайно, бежала в Рифтен новой для меня дорогой, обнаружила интересный камень, за которым и был проход в святилище, но на тот момент по понятным причинам, он был закрыт.
После вступления в гильдию воров, выполняется квест " Ясность". Кстати, в комнате Арингота можно найти уникальный предмет, в виде пчелы в банке и статуэтку пчелы, которую можно будет продать Делвину, либо оставить в коллекции своих уникальных вещей. Затем идём по следующему квесту *Неправильный мёд". В ходе которой мы узнаём, что неизвестный недоброжелатель гильдии, который помогает раскрутиться медоварне Хоннинга и неизвестный покупатель "Златоцвета" одно и тоже лицо. И в следующем квесте " Каприз негодяя" предстоит узнать, кто это.
Чтобы добыть эти сведения, нужно будет в Солитьюде проследить за арганианином Гулум-Ай. Он пойдёт на склад Восточной империи. Там следить за Гулумом лучше всего из воды, потому как стражники сразу начинают атаковать. Хотя можно конечно идти и по мостикам, просто придётся всех стражников перебить. Затем из склада попадаем в грот Солёная вода - там можно спокойно показывать свою силушку и удаль всем направо и налево, потому как будут только бандиты. Разобравшись со всеми плохишами, подходим к Гулуму и тот от страха рассказывает про некую Карлию, воровку, которая убила прежнего главу гильдии Гаала, а теперь охотится и за Мерсером.
Теперь по квесту " Разговор с тишиной" c Мерсером идём в Святилище Снежной Завесы, что бы там отыскать эту самую Карлию. После нескольких комментариев Мерсера по поводу хитрого замка, замок волшебным образом открывается без всякого ключа и магии. Заходим. Нас ждут ловушки, драугры разной степени сложности, стена слов, опять ловушки с драуграми и...отравленная стрела. И в итоге Карлия с помощью этой стрелы спасает нам жизнь, а Мерсер оказывается ни кем иным, как настоящим убийцей Гаала. Карлия передаёт дневник Гаала, написанный на непонятном языке и отправляет в Винтерхолд к Энтиру, чтоб перевести.
Так начинается квест "Трудные ответы." Выясняется, что дневник написан на фалмерском языке и Энтир отправляет нас в музей данмеров к Калсельмо. Но он упрям до невозможности и переводить дневник откажется, так что придётся самим топать и искать камень, с помощью которого можно перевести дневник. Сразу скажу, будет много стражников, так что будет с кем померяться силушкой богатырской. Точнее довакинской. И вот, после нескольких залов, балкона, в башне Консельма находим большую каменную плиту. Естественно, такую глыбу с собой не унести, так что надо будет просто скопировать текст. Ни принтера, ни ксерокса там конечно нет, зато есть уголь и бумага. Копируем текст и возвращаемся к Карлии, которая ждёт в таверне.
В таверне кроме Карлии будет и Энтир, который и сделает перевод благодаря скопированной записи, из которой следует что Мессир
не только предал гильдию, но и осквернил Сумеречную гробницу.
За выполнение этого квеста, Карлия дарит Соловьиный клинок. К сожалению улучшить его нельзя, но зато у него есть интересная особенность - клинок вытягивает здоровье у врага.
И начинается "Преследование". Для начала полазим у Мерсера в доме.
После уничтожения бандитов, их там будет не очень много, исследуем шкафы, один из них окажется подозрительным. Открыв его, мы через тайный проход попадаем в тайную комнату. Почти как в Нарнии, только там из шкафа в другой мир попадали, а тут в тайную комнату. И на столе находим записку с планами Мерсера.
И мы подходим к завершающему этапу для сбора нужной нам брони и оружия. Начинается квест "Возрождение триады". Мы бежим к тому красивому камешку, возле которого нас ожидают Карлия и Бриньольф
и заходим в зал соловьёв. Для начала получаем броню активировав камни и в этой броне идём идём в большой зал, где Карлия будет проводить особый ритуал с призывом Ноктюрнал. Вот в этом месте, с заходом в зал, лично у меня случился баг - Карлия, вместо того чтоб открыть вход в зал, просто уходила. Говорила свою речь и уходила. Что я только не делала: и перезагружалась и бежала за ней и возвращалась за ней в цистерну и просто ждала. Всё было без толку. Ей видать уже надоело открывать этот вход, или она решила, что соловей из меня никудышный.
Но хвала небесам, у нас есть такой замечательный инструмент, как интернет, где можно найти практически любую информацию. Полезла читать про возможные баги в данном квесте. Действительно, бывает и
Карлия багается, советовали после диалога с ней нажать на tab и ещё раз поговорить и она пойдёт делать то, что от неё собственно и требуется.
Но не в этот раз. Со мной этот номер не прошёл. Как я её в конце концов убедила сделать свою работу. Пока она болтает с Бриньольфом, надо не рядом стоять, а чуть подняться, поближе к воротам, но не далеко от них, чтоб Карлия тебя видела. Тогда ей придётся подойти, чтоб начать диалог с нашим героем. Когда она начнёт подходить, сделать ещё пару шагов назад, поближе к воротам, тогда после диалога, ей уже ничего другого не остаётся, как идти открыть эти ворота и начать проводить ритуал.
Вот и всё. Теперь мы в самой стильной, лёгкой броне Скайрима. Ещё и клинок имеется!!! Конечно же это ещё не конец. Надо ещё покарать Мерсера, вернуть скелетный ключ в Сумеречную гробницу. Но это уже совсем другая история.
Статью про Даэдра и их сферы, которую я обещала вначале статьи, можно прочитать здесь .
Спасибо что дочитали. Хорошего вам дня и приятных прохождений.